Глава 10

4K 108 14
                                    

Утро воскресенья. В тёплой кровати спала девушка, как всегда улыбаясь во сне. Время на часах 12:39. И именно в этот момент, глаза девушки распахнулись, но потом следом же закрылись обратно. Девушка села на кровати, потеряла свои глаза, зевнула, и окончательно проснулась. Взглянув га часы, она встала и направилась умываться. Рейчел стянула футболку в которой она всегда спит, и зашла в душ. Включив прохладную воду, она подставила лицо под капли воды. Выйдя из душа, Рейчел укуталась в полотенце и почистила зубы. Вернувшись в комнату она подошла к комоду, чтобы выбрать нижнее бельё. На мгновение она посмотрела на стол, га котором лежала записка. " В понедельник, в 14:00. На крыше школы. Приходи"-гласила надпись на листочке. Эту записку Рейчел нашла вчера, под дверью своего дома, когда вернулась от школы. "Кто бы это мог быть?"-подумала девушка,-" ладно, узнаю завтра. А сейчас схожу ка я прогуляться"-улыбнулась своим мыслям Рейчел. Она надела нижнее бельё голубого цвета, подошла к шкафу, и достала от туда тёмные, обтягивающие джинсы, и синию рубашку в клетку. Подойдя к зеркалу, она подкрасила ресницы, высушила волосы и заплела их в свободную косу. Улыбнувшись, девушка взяла свою чёрную сумочку и спустилась в низ. Она прошла на кухню, включила чайник и плету, достала сковороду с яйцами и начала делать яичницу. Чайник закипела, Рейчел достала бокал и сделала себе кофе. Поставив на стол тарелку с яичницей и кофе, девушка села за стол. Она втянула в себя аромат исходящий от чашки с нипитком, и отпила немного. Её взгляд направился в сторону того места, где вчера сидел Браун. "Может это он написал ту записку?"-подумала девушка. Отогнав от себя ненужные мысли, чтобы не портить настроение, начала завтракать. Она допила последние капли кофе и убрала все со стола. Пройдя в прихожу, надела батильоны, синее пальто, не застегнув, и наматала на шею шарф. Выйдя из дома она закрыла дверь на ключ и направилась в ТЦ.

Она прошлась по нескольким магазинам. Прикупила себе несколько пар нижнего белья, чёрный свитер и немного косметики. Последним магазином, куда она пошла, был продуктовый. Зайдя внутрь, она взяла тележку и пошла по рядам. Она взяла диетические йогурты, штук 5, апельсиновый сок, булочки с начинкой, и мясо. Она расплатилась за покупки, взяла из шкафчика другие пакеты и вышла из магазина. Время было 17:15. На улице начинает темнеть. Ноябрь все таки. Девушка вздохнула и направилась домой, как услышала голос над ухом:
-Опа, Пакк, а ты чего это делаешь?-девушка подняла свои серые глаза и встретилась с темными. Это был Браун. На нем была тёмная толстовка, но даже она не скрывала его сильные руки. Так же он был в серых трико, которые,как и все его вещи, подчеркивали его попу. На ногах были белые кроссовки.
-Привет, Браун. Да так по магазинам ходила. А ты тут чего?-спросила девушка и стала смотреть по сторонам. Она не могла найти машину Джейкоба. Ну не пешком же он пришёл!?
-Да в магаз решил зайти, а то жрать чет нечего.
-Неужели ты без своей "малышки", а Браун.- съязвив спросила Рейчел.
-Не, она просто вон там стоит.-ответил парень показывая в сторону парковки. Его машина находилась почти с краю.
-Ладно, мне пора домой. Увидимся завтра.
-Постой Рейчел.-сказал парень и взял её за руку.-Давай я тебя подвезу.
-Ну...
-Соглашайся, пока я добрый. Да и не пристаю.-улыбнувшись сказал парень и отпустил руку девушки.
-Ну хорошо.-согласилась Рейчел.
Они подошли к машине. Рейчел села на переднее сиденье, в то время как Джейкоб забрал у неё пакеты и положил их на заднее сиденье. Браун сел за руль и завёл машину.
-А ты разве не хотел в магазин?
-Да ну, завтра схожу.
Машина тронулась с места и поехала в сторону дома Пакк. Они ехали с бешеной скоростью. Га удивление, Рейчел не боялась с ним ездить. Она верила ему. Девушка смотрела в окно, рассматривая улицы Лондона. Вскоре они подъехали к её дому. Вылезая из машины, Рейчел спросила:
-Не хочешь зайти? Я угоду тебя кофе, раз ты такой добрый.
-Хорошая мысль.-улыбнулся парень. Он открыл дверь и помог выйти Рейчел из машины. Потом он взял пакеты и пошёл следом за девушкой. Пакк открыла дом пропуская парня вперёд. Они направились на кухню. Браун поставил пакеты и даже помог их разобрать. Рейчел включила чайник.
-Да ты сегодня прям добрейшая душа, Браун.-усмехнулась девушка.
Парень улыбнулся, но эта улыбка получилась больше хищной. Он подошёл к девушке в плотную, перекинул её через плечо и понес её на вверх.
-Браун! Какого черта!? Поставь меня! Слышишь? Поставь!-начала кричать девушка, но Джейкоб её не слушал. Он нашёл её комнату, открыл дверь и "бросил" Рейчел га кровать. Её сердце стало биться чаще. Парень навис над девушкой, и завел её руки ей над головой. Одной рукой он держал руки девушки а другой дотронулся до её лица. "Что он делает?"-подумала Рейчел. Она испуганно смотрела на парня. "Как и тогда...всё снова..."
Парень наклонился к девушке, к самому уху. Рейчел ощущала его горячее дыхание на своей коже.
-Раслабься, я ничего тебе не сделаю.- прошептал ей на ухо Браун и ухмыльнулся. Он встал с девушки и  отошёл от кровати, смотря на Пакк. Девушка в состоянии шока села на кровати. Она всё ещё не могла осознать, что сейчас было.
-Что ты...
-Кофе. Пойдём пить кофе. Кажется там чайник вскипел.-как ни в чем не бывало,сказал Джейкоб и вышел из комнаты.

Они сидели за столом, пили кофе с булочками.
-Зачем ты это сделал?-решила прервать тишину Рейчел.
-Ну...я просто хотел увидеть твою испуганную мордашку.-улыбнулся Браун.
-Что!? А если бы ты меня изнасиловал!
-Я не собираюсь тебя насиловать, пока что...
-Пока что? Пока что!? Ты ахринел!
-Да не злись ты, детка. Все же нормально. Я шучу.
-Ну ладно...-ответила девушка, странно смотря на Брауна.
"Почему я не смог поцеловать её? Хоть и против её воли...". За это время, что они общаются, девушка стала чем-то большим для Джейкоба. Другом. Да, скорее всего другом. Другом, с которой он хочет переспать. " Зашибись просто"-подумал парень. Он допил своё кофе, попрощался с девушкой вышел из дома. Он сел в машину и набрал заученый наизусть номер.
-Алло.-послышалось в трубке.
-Я не смог.-коротко сказал Джейкоб.
-Чего? Что? Как это ТЫ, да не смог!? У тебя точно всё норм?-обеспокоенно спросил Грей.
-Нет.
-Ты уже не хочешь её? Может ты просто... Влюбился?
-Я хочу её. До безумства. И нет, я не влюбился. Просто...я не могу поступить с ней так. Против её воли... Она другая...
-Мда уж, друг. Ты влип по полной. Что будешь делать?
-Ничего. Пока ничего. Ладно, мне пора. Покеда.
-Удачи, братан.
Послышались гудки. Браун положил телефон в карман трико, завёл машину и уехал.

Приехав домой он поставил машину в гарж, и пошёл в душ. Зайдя под холодный душ, он подставил своё лицо под струи воды. Он просто стоял и думал о розоволосой. Простояв так ещё немного, он вышел с ванной и вернулся в комнату. Скинув полотенце он просто расправил кровать и лёг. Так и не одевшись. Время было 22:25. Ещё никогда Джексон не ложился так рано. Зато будет бодрячком завтра.
А вот у Рейчел, завтрашний день, обещает быть тяжёлым.

Она моя мания...Место, где живут истории. Откройте их для себя