Глава 23

3.2K 90 0
                                    

Прошло две недели, после происшествия с Дереком. Рейчел выписывают из больницы,а Джейкоб помогает ей собрать вещи. На теле Рейчел, почти не осталось синяков и ушибов, лишь порез на щеке не до конца затянулся, и разбитая нижняя губа изредка кровоточила. Закинув вещи в багажник, Джейкоб помог Рейчел сесть в машину, и следом сам сел за руль. Глаза парня обеспокоенно смотрели на девушку.
-Все хорошо?
-Да, Джейкоб. Не волнуйся.-Рейчел улыбнулась.
Джейкоб протянул свою руку к девушке, и положил ей на затылок. Он нежно притянул Рейчел к себе, ласково целуя. Поцеловав Рейчел, парень улыбнулся и завёл машину. Они поехали домой.

Машина остановилась возле дома Рейчел.
"Ох.. Ну и срачельник там..."-думала девушка всю дорогу.
Джейкоб открыл багажник, достал оттуда вещи и открыл дверь для Рейчел. Зайдя в дом, девушка увидела...чистоту. Её глаза широко раскрылись от удивления.
-Я попросил одну из горничных отца, убраться у тебя, пока ты будешь в больнице.-парень мило улыбнулся и чмокнул Рейчел в щеку.
-Спасибо, Джейкоб.-девушка ответила тем же.
-Ты будешь кофе?-спросил Джейкоб,проходя на кухню.
-Не откажусь. Ты кстати не видел мой телефон?
-Хмм...посмотри в сумке, боковой карман.
-Где?
-Где, где, в...с-сумке...
-А что это ты хотел сказать?-хитро щуря глаза, спросила Рейчел.
-Да тебе показалось.
-Ну конееечно.
-Да отвечаю.
Джейкоб приблизился к Рейчел и взял её руку в свою. Девушка улыбнулась, но в тот же момент пожалела, губа стала кровоточить снова...
Джейкоб провёл своей горячей рукой по лицу девушки, спускаясь к губам и стирая большим пальцем кровь. Затем он наклонился, завлекая Рейчел в нежный поцелуй. С каждым разом поцелуй становился всё глубже, и глубже. Джейкоб провёл языком по нижней губе девушки, убирая кровь. Из губ Рейчел вырвался небольшой стон. Её руки закрылись в волосы парня, притягивая его ближе. Джейкоб водил по талии Рейчел постепенно спускаясь на бедра. Он поднял девушку, и та обхватила своими стройными ногами, талию парня. На секунду они оторвались друг от друга, чтобы глотнуть свежего воздуха. Но в миг, их языки снова сплелись в диком танце страсти. Джейкоб усадил Рейчел на стол, продолжая углублять поцелуи, и постепенно переходить на шею девушки. Рейчел расстёгивала рубашку парня, воля своими руками по его накаченному торсу, крепкой спине и сильным рукам. Из губ девушки,стали чаще вырываться стоны. Разорвав поцелуй, парень и девушка смотрели друг другу в глаза. Дыхание и сердцебиение обоих участилось.
-Мы вроде хотели кофе попить?-тяжело дыша прошептала Рейчел.
-Я уже и забыл.-так же шепча, ответил Джейкоб. Он помог Рейчел спуститься со стола и они оба пошли на кухню.
Сев за стол, каждый взял своё кофе.
-Что это было?
-О чем ты?
-Пару минут назад. Джейкоб, что это...
-Мне очень сложно держать себя в руках. Рядом с тобой, мне словно "крышу сносит". Я хочу целовать тебя каждую секунду, быть рядом всегда...
-Джейкоб...-Рейчел чмокнула парая в губы, и улыбнулась ему, своей ласковой улыбкой.-Я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя.-улыбнулся в ответ Джейкоб.

Постепенно пара перешла с кухни в гостиную. Устроившись на диване, Джейкоб решил начать разговор, который был очень важен для него...
-Рейчел, ты расскажешь, о Дереке?
-Ну... Я...
-Если ты пока что не готова, то я могу ещё подождать.
-Нет, все хорошо. Я расскажу.
Рейчел тяжело вздохнула, повернулась к Джейкобу и села по удобнее. Всё это время, парень терпеливо ждал.
-Мы познакомились с ним во Франции. Тогда, я пошла с одной компанией на вечеринку, в честь окончания экзаменов. Там мы с ним и познакомились. Он завязал со мной беседу и мы разговорились. Болтали обо всём на свете. Он показался мне очень милым и добрым человеком, вот как на самом деле, внешность обманчива... После того вечера, мы больше не виделись. И только спустя месяц столкнулись в парке. Я тогда очень удивилась наше встрече. Потом он попросил у меня номер телефона. Мы часто переписывались и разговаривали по телефону. Он мне начал постепенно нравится, но... Сейчас я понимаю, что тогда испытывала ложные чувства. Мои чувства к Дереку, и к тебе отличаются...
Там была лишь симпатия. Не больше. Со временем, мы стали часто гулять вместе и он предложил мне встречаться. Я согласилась. Я познакомила его с отцом, но тому он не понравился. Папа всегда говорил мне, быть осторожной с Дереком. Но я не слушала его. И вот, в один из дней, мы решили посмотреть фильм у меня дома. Я выбрала кино, а Дерек принёс попкорн. Всё шло хорошо, пока... Пока Дерек не набросился на меня. Он привязал меня к кровати, а сам стал раздевать. Моего отца тогда не было дома. Я испытала дикий страх. Я пыталась сопротивляться, но он был сильнее меня. В итоге, я осталась лишь в нижнем белье и ждала чуда. И оно произошло. В тот день, папа вернулся раньше с работы, и увидев всю эту картину, позвал охрану и вызвал полицию. Очнулась я только в больнице. Тогда, папа рассказал мне, что Дерек убил пятерых девушек, тела которых до сих пор не нашли. Он очень страшный человек... Именно поэтому, я переехала в Лондон. Я очень хотела начать жизнь с начала, и забыть всё что было. Вот, как-то так...

Закончив свою историю, Рейчел смотрела на парня. В доме повисла тишина. Но в скором времени её нарушил Джейкоб.
-Рейчел... Я люблю тебя. Я не позволю никому причинить тебе боль. Я буду рядом всегда. Больше тебе не придётся переживать весь этот ужас. Я сделаю всё, чтобы ты была в безопасности.-парень взял руку девушки в свою и поднес к губам.
-Я рада,Джейкоб.-улыбнулась Рейчел.-Спасибо тебе. Теперь всё хорошо.
-Уверена?
-Да. Я знаю, что ты будешь рядом, поэтому не боюсь.
Джейкоб улыбнулся и вовлек Рейчел в поцелуй, полный нежности и любви...

Она моя мания...Место, где живут истории. Откройте их для себя