Глава 22

3K 87 9
                                    

-Стив!-прокричал Дерек, заходя в клуб.-Подвал готов!?
-Д-дерек, ты у-уверен...-осторожно поинтересовался младший брат.
-Эта сука заплатит за всё.-злобно себя сказал Дерек и быстрым шагом направился в сторону подвала. Зайдя в комнату, он захлопнул дверь и кинул Рейчел на пол. От удара, девушка сразу пришла в себя, её лицо скривилось от боли.
-Ну что, развлечемся, Рейчел.-ухмыляямь сказал парень. Его ухмылка была злобеной, из-за этого по телу Рейчел прошли мурашки. Дерек сел рядом с девушкой и стал завязывать той руки.
-Да пошёл ты! Ублюдок! Ты заплатишь за всё!
-Да неужели! Ты думаешь, что меня смогут найти!? Или может ты считаешь, что тебя кто-то будет искать!? Ахахаха! Тупая идиотка! Да кому ты нужна? Никому!-злой смех Дерека пришёлся по всей комнате. Он поднял девушку и привязал её руки веревкой к трубе. Рейчел оказалась в полу сидячем положении.
-С чего бы мне начать...-парень подошёл к старому шкафу, который находился в углу подвала.-Нашёл.
Развернувшись к девушки, на её лице застыл страх. В руках у Дерека был...ножик.
-Ты сумасшедший! Нет!-Рейчел закричала, пытаясь освободить руки. Запястья девушки стали стираться, на нежной коде стали появляться синяки и царапины.
-Да, я сумасшедший!
Дерек подошёл к Рейчел,схватил её за горло и поднес ножик к лицу.
-Повеселимся, детка.-прошептал парень на ухо Рейчел. Он надавил на ножик и на щеке девушки появился порез. Горячая кровь сразу потекла струей из раны. Рейчел вскрикнула, а из её глаз покатились слёзы. Она не боялась смерти или же других издевательств Дерека. Она боялась, что больше не увидит ЕГО. Джейкоба. Она скучала по парню, и хотела просто обнять его. Хотела, чтобы всего этого не было...

*       *       *
-Просто...убей...меня...-шептала Рейчел. Тело девушки было всё в синяказ, ссадинах,  порезах...
-Нет, я буду убивать тебя медленно. Ты расплатишься за всё! Интересно, как же от реагирует твой папаша? Ахахаха! Когда увидит свою дочь в какой-нибудь яме!
Дерек схватил Рейчел за горло, и провёл ножиком по лёгком платье девушки. Ткань разделилась на две части, открывая вид на нижнее бельё.
-Вау, какой шик! Готовилась к моему приходу!?
-Пошёл ты...-тихо сказала Рейчел. Глаза девушки стали закрываться, постепенно она теряла сознание. В это время, Дерек положил свою руку на грудь девушки, а второй рукой он держал её за горло.
-Ты...
-Стоять, полиция! Руки за голову!-дверь в подвал была выбита и в комнате послышались голоса.
-Рейчел!
"-Этот голос...Джейкоб! Это он..."
Браун подлетел к девушке и стал развязывать ей руки.
-Рейчел, милая моя, любимая, потери немного, всё будет хорошо.-шептал парень. Он взял девушку на руки и вынес из подвала. Полиция дала парню плед, чтобы он укутал Рейчел.
-Джейкоб...прошу...не оставляй меня...
-Никогда.-он поцеловал девушку в висок, сжимая в самых сильных объятиях.

На улицу вывели Дерека. Увидев его, Джейкоб оставил Рейчел полиции и врачам, а сам пошёл на выход из клуба. Браун быстрым шагом дошёл до Дерека. Схватив его за волосы, он заставил парня смотреть себе в глаза. Не долго думая, Джейкоб замахнулся и со всей силы ударил парня в нос. Затем последовал удар в ребра и несколько ударов в живот.
-Если я ещё раз, увижу тебя возле Рейчел, то ты поплатишься. Я сделаю всё, чтобы тебя не нашли. Я уничтожу тебя. Теперь твоя очередь, бояться.-Джейкоб говорил спокойно, но его голос был холоден, как лёд. Оставив Дерека полиции, Браун вернулся к Рейчел, чтобы поехать вместе с ней в больницу...

*     *     *
-Где...я?-спросила девушка открывая глаза. Рейчел увидела белый потолок, такого же цвета стены и яркий свет. Она повернула голову и её лицо озарило лёгкая улыбка. На стуле, возле кровати, сидел Джейкоб, приложив голову на кровать. Рейчел закрылась рукой в волосы парня и провела по ним. От этого лёгкого прикосновения, Джейкоб проснулся.
-Рейчел,-парень взял руку девушки в свою и приложил к губам,-прости меня... Прости... Прости... Прости...
-Почему? Почему ты извиняешься?-тихим голосом спросила Рейчел.
-Я оставил тебя одну... Прости меня... Больше я не уйду...-говорил парень. Его голос дрожал, словно он сейчас заплачет.-Нужно позвать медсестру.-Джейкоб вскочил, но Рейчел остановила его, не отпуская руку парня.
-Не зови никого. Прошу. Я хочу побыть с тобой.
-Хорошо. Я останусь рядом. Я больше никуда и никогда не уйду.-сказал парень, садясь на кровать. Рейчел пододвигулась немного, приглашая парня лечь рядом. Джейкоб лёг рядом, взял бобелевшее личико Рейчел в свои руки и прильнул к её нежным губам. Он целовал её нежно, боясь навредить.
-Я так люблю тебя,Рейчел. Я испугался за тебя. Так боялся потерять тебя...-шептал парень в губы Рейчел.
-Я тоже люблю тебя, Джейкоб. Я боялась больше не увидеть тебя...
Он обнял её, целуя в щеку.
-Что стало с Дереком?
-Он там, где ему самое место.-серьёзно проговорил Джейкоб.-Давай не будем о нем.
-Хорошо.
-Расскажешь?
-Сейчас?
-Нет. Сначала тебе нужно выздороветь.
-Ладно...
-Прошу тебя, думай почаще не только о других, но и о себе.
-Прости меня...-на глазах девушки выступили слёзы. Она позволила себе разрыдаться. Прижавшись к парню, она уткнулась в его сильное плечо.
-Ну, малышка, успокойся. Я с тобой...-Джейкоб прижал девушку к себе. Теперь он никогда не отпустит её, и никому не позволит сделать ей больно...

Она моя мания...Место, где живут истории. Откройте их для себя