Глава 12

3.6K 101 0
                                    

Парень схватил девушку за горло и прижал её к стене. Девушка почувствовала сильную боль, но старалась не показывать этого, она должна быть сильной перед этим уродом. Но ему было явно все равно. Он хитро улыбаясь, лишь ещё сильнее прижал девушку к стене.
-Чего т-ты хоч-чешь, С-Стив-в?-прохрипела Рейчел, смотря прямо в глаза парню.
Он наклонился к ней, почти к самому уху и прошептал:
-Я просто должен тебе сообщить, что очень скоро мой братец навестит тебя.-он ухмыльнулся и отстранился от девушки, все также держа её за горло. Рейчел одолели множество эмоций:боль, страх, ненависть, страдания и ещё много чего. Она была в шоке.
-Ты ведь помнишь, чем закончился последний раз?-нагло улыбнулся Стив.
Рейчел помнила. Всё помнила. И она боялась. Боялась снова пережить тот ужасный день,боялась встречи с НИМ. Это был ужас. Она тряслась от страха, а Стив лишь сжимал её горло, с улыбкой на лице. Девушка нашла в себе ответить ему, ведь нужно же узнать когда он приедет, что бы быть готовой.
-Для чего... Ты... Мне это... Говоришь? Ведь он... М-мог и неожиданно...п-приех-хать...-прлхрипела девушка.
-Я просто очень хотел увидеть боль на твоём лице. Увидеть, что ты все ещё боишься. Правильно делаешь, бойся дальше. Но, я могу тебя успокоить, так уж и быть. Он приедет лишь после Нового года, у тебя есть ещё время. А вот потом... Ходи и оглядывайся, Рейчел.-гадко улыбнувшись проговорил парень.
-Ублюдок...-прошептала девушка.
-Я говорю всё это не из жалости, нет. Из-за твоего тела, ммм... Жаль, что я не могу тебя трогать, а то брат мне голову оторвет. Ты ведь знаешь, он любит издеваться. Рейчел была в панике. Она думала что это всё закончилось,но... Видимо нет...

Стив Арчери-больной ублюдок, который плюёт на личность любого человека. Он унизит любого. Ему 19. И он брат самого отвратного человека. Стив всегда смотрел с похотью на Рейчел. Лишь с похотью... Блондин, голубые глаза, словно принц из сказки, но... За этим милым лицом, скрывается моральный урод.
Его брат- Дерек Арчери. Ему сейчас 20 лет. Рейчел встречалась с ним год, пока не произошёл ужасный случай. Он был очень высоким, и выглядел угрожающе. На его лице есть шрам. Девушка боялась его , до безумства.

Наконец-то парень отпустил шею девушки. Она согнулась пополам, и начала кашлять. В её организм, снова поступает кислород. Она подняла глаза на парня, в её глазах был дикий страх. Ведь всё, что сказал Стив правда. Дерек приедет...
-Оооо даааа, именно это выражение лица я хотел видеть. До встречи, Рейчел.-сказал парень и ушёл с крыши. Девушка выпрямилась и закрыла шею воротом от рубашки. "Нужно забрать шарф, и вообще пойти домой". Девушка побежала с крыши класс...

В классе:
Джейкоб сидел за партой и ждал Рейчел. Он ещё несколько раз посмотрел в кабинетах, где у них были уроки, и не смог найти её. В этот момент, в класс залетает Рейчел, она хватает портфель и уже направилась к выходу из класса. Но тут...
-А ну как стой!-парень схватил её за руку и потянул к себе. Браун развернул её лицо к себе и убрал воротник. Он увидел синие следы, от рук...
-Что это?-грозно спросил Джейкоб.
-Это не твоё дело! Отпусти!-девушка выдернула свою руку и побежала из школы. Парен стоял в классе, смотря ей в след...

Рейчел добежала до дома, заперла дверь,забежала в комнату и легла в кровать. Укутавшись в одеяло, она начала трястись от страха. По её щекам потекли слёзы, и она впервые после того дня, заплакала. Она плакала очень долго, горячие слёзы текли по её щекам, выдавая всю боль, что скопилась в сердце хрупкой девушки...

Время 17:30. Все это время, Рейчел провела в кровати. Наконец она решила встать. Она направилась в душ, чтобы смыть с себя этот день. Выйдя из ванной, она надела длинную голубую рубашку в клетку. Спустилась вниз, чтобы поесть. Сделав омлет и кофе, девушка перекусила. Ей было до сих пор очень страшно. У неё остался месяц. Месяц спокойной жизни. "Что же мне делать?"-подумала девушка. От мыслей её отвлёк дверной звонок. Рейчел подскочила, и подошла к двери. Она с опаской посмотрела в глазок, но не увидев точную фигуру, со страхом открыла дверь. За ней стоял...
-Браун...-девушка облегчённо вздохнула, улыбаясь парню.
Джейкоб сам вошёл в дом, закрывая за собой дверь. Девушка стояла и дрожала. Браун подошёл к Рейчел и просто обнял её. Нежно гладя по розовым волосам. Она заплакала, всем телом прижимаясь к нему. Он проводил рукой по её голове, лепча успокаивающее слова. Он не понимал, что она здесь, рядом, бери да и всё... Но он не хотел этого, он лишь хотел знать причину её слез. Следы...не давали ему покоя. Кто это сделал? Кто посмел тронуть столь прекрасное создание? Кто? Кто?? Кто!?
-Извини... Я просто... Эмоции, и...
Было видно, что слова давались ей с трудом. Девушка отступила от парня и пыталась объяснить своё состояние.
-Не волнуйся. Все хорошо. Что произошло?
-Давай не сейчас...
-Хорошо. Расскажешь, когда будешь готова. Я буду рядом.
Джейкоб снова обнял её, вдыхая запах её волос. Такой родной, любимый... На момент, Джейкоба охватила злость. Он хотел убить того, кто причинил ей боль. Кто заставил её плакать...
-Браун, может...кофе?-подняла голову девушка, смотря заплаканными глазами на парня.
-Да, хорошая мысль.-ответил Браун и улыбнулся в ответ.
Они пошли на кухню...

Она моя мания...Место, где живут истории. Откройте их для себя