4глава "Искря.Буря.Безумия."

77 1 0
                                    

Вдруг Артем заметил Юлию в компании его друзей. После чело ему стало обидно. Так как с ней они смеялись улыбались и тд. А он и Эрика говорили о нужных вещах. А ещё ему мыло не приятно видеть как Влад сидит прям очень рядом с ней.

Парни и девушка сидели и, что-то бурно обсуждали. Вдруг Юлии позвонили и ей пришлось отойти. Девушка направилась в туалет.

Ей звонила её лучшая подруга Маша.
-Алло?
-Юля, у нас ограбление банка, ты должна нам помочь.
-Хорошо....

*тем временем у парней*
-А она прикольная.- сказал Киоссе.
-Это точно. Красивая, но татушек много.
-Прям как у тебя. - усмехнулся Ник.- Как думаешь, если я позову её на свидание, то она пойдёт ?
-В смысле ты?! Я хотел.

К столика подошла Юля.
-Ребята, вы меня извените, мне пора идти. Подруге помочь нужно.
-Юля, а может схожим сегодня погулять?- спросил Никита.
-Сегодня? Ну может быть. У вас есть украинские номера ?
-Нету. - ответил кратко Рамм.
-Хм...ладно, тогда я вам в WhatsApp напишу. Дайте мне ваши Российские номера, и вы будет здесь, тут есть wi-fi, и я вам напишу. - парни кивнули и каждый на солфетке написали номера своих телефонов. Юлия обнялась с ними и ушла как можно быстрее.

И так расскажу немного про Юлю. А точнее почему она должна помочь предвротротить преступление.

Дело в том, что один из друзей работает в полиции, и Юля и её маленькая банда помогают, но об этом не кто не знает. Ну примерно как в «ФАРСАЖ». 😅

*два часа спустя*
Pov Юля
Мы поймали этого идиота, было очень много стрельбы, крови, меня ранили в руку, но нечего страшного. Мы только собирались сваливать, как вдруг научили приезжать репортеры, полиция. Спасибо Андрею он сказал, что мы ему помогли, я быстро спрятала волосы в свой шлем для гонок и быстро села в свою машину, но судя по всему кто-то успел заснять мою машину.

Я сразу же решила написать Владу и Никите.

Я:«Влад, я щас за вами заеду. Ждите!»
Влад:«Ок»

По дороге мне позвонила Маша и сказала, что она после завтра уезжает в Москву, так как её завтра позвали на работу в модельное агенство. Но завтра она будет ещё со мной. А точнее завтра у нас тут какой-то праздник. Ну, что-то типо ярморки, аттракционы всякие, продавать будут все попало, а потом возле Днепра будут пускать всякие плоты, а 12 будет салют.

Приехав в кафе, я стала выходить, и на проходе я столкнулась с Артёмом и Эрикой Герцаг. Я прошла мимо и подошла к ребятам. Они сразу же за собирались.

Маша: «Приезжай в наш домик у нас будет небольшое пати!»
Я:«Я буду не одна»
Маша:«Без проблем»

-Ребята поехали к моим друзьям в загородный дом?- спросила я.
-Поехали. - сказал Ник.
-Малышам спать пора. - сказал Влад.
-Так, не обижай моего Никиту!- строго сказала я и обняла парня. А Никита в тот момент показал средний палец Владу. Мы вышли из кафе. Я дала ключи Владу и приказала им садиться без меня, так как меня позвал Артём.

-Юля, прости меня пожалуйста. Я обещал ей. Что я с Эрикой, погуляем.
-Артем, все хорошо. Ты не должен мне нечего объяснять. Поедишь с нами в загородный дом?
-Да.

Мы сели в машину и поехали. Ехали мы минут так 30-35 а может и больше. Приехав туда, мы зашли во внутрь, оказалось, что Маша была одна, так как друзья отказались приехать, по причинам.

Мы решили поиграть в фанты. Сначала мы их долго готовили. А потом мы взяли Машину шляпу и сложили их туда. Маша принесла каждому бокалы и бутылку с коньяком.

-И так на каждом фанте написаны действия, кто не сможет их выполнить выпивает немного коньяка или вина. - объяснила Маша.

-Кто начнёт?- спросила я и мы сели в круг.
-Давайте я. -сказала Маша, а она сидела от меня с право. Она вытянута фант.
«Показатт самую откровенную фотку»
-Не я лучше выпью. - Маша сразу же выпила бокал вина.
Следцйщим был Влад.
«Рассказать с кем был не забываемый с*кс»
-Это было с моей женой Вероникой.
Вот и настала череда Артёма.
«С кем бы ты пе*еспал(а) из присудствующих»
-Ну естественно с Машей или с Юлей.
-Одну!- крикнул Влад.
-Без обид. Но тогда Юля. - ответил Арти.
-Теперь я!- крикнул Никита. Он сразу же достал фант красного цвета. И там было просто три точки.
-А это я не знала че написать, так, что просто выпий. - сказала я и улыбнулась. Никита сразу же выпил.
А теперь я, я достала фант.
«Поцелуй кого нибудь в за*ос из мужского пола» ...  

Искря.Буря.Безумие.  (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя