6глава "Искря.Буря. Безумия"

61 0 0
                                    

-Я хотел поговорить с тобой по поводу того что было ночью. Вообще я очень рад что у нас с тобой это получилось, так как ты мне очень нравишься. И я хотел бы с тобой попробовать построить отношения. Модно сказать что я уже влюблен в тебя. Так ты согласна быть моей девушкой ?
-Артем, ты мне нравишься, даже очень. Но зачем это всё? Ты уедишь назад в Москву, а я останусь здесь. И что потом? Я не верю в любовь на расстоянии. Прости. Но все же я по думаю...- я нежно обняла его, и положила голову ему на грудь. Он тоже обнял меня.
-Я тебя хочу забрать с собой.
-Я не могу оставить здесь бабушку. - сказала я.
-Обещай, что эти два дня. Ты будешь со мной. И завтра ты пойдешь со мной на наш концерт?
-Хорошо. Обещаю. - я положила руку себе на сердце. Артём взял меня за талию и стал кружить. Я была очень счастливой.

Мы вернулись к ребятам, но с Темой мы шли уже за ручку. Мы обнялись и сели на скатерть.
-Подожди минуту. - парень встал и ушёл.
-Слушайте, а может пиво купим ?- предложил Влад.
-Я пить не буду. - сказала я.
-А че залетела что ли ?- усмехнулся Рамм.
-Не каркай. - сказала я. Тут вернулся Артем, он принёс мне сладкую вату и плед.
-Артем, будешь пиво?
-Наверное нет. - Артем лег на скатерть, и положил голову мне на ногу. Я ела вату и отрывала кусочки и давала их Артему, а иногда и Маше, и Толе и Владу, Никита иногда брал сам. Я попросила Артема немного побыть без меня. Я пошла к своей машине, взяла от туда кошелёк. Я решила, что нужно переодеться в Ханнеса, давно им не была. Залезла в машину, там же и переоделась, надела шлем, спрятала волосы, взяла деньги и пошла купить пиво Артему. Взяв пиво, я пошла к ребятам.
-Паренек мой!!!!- крикнул Маша и побежала ко мне. Я посмеялась и обняла её. Мы вернулись к ребятам.
-Ты чего так выредилась?- спросила Маша.
-Просто.
-Ханни, пошли танцевать!- крикнул Маша и поташила меня танцевать. Потом она заставила меня покататься на отракционах. Мы погулять и я переоделась обратно. Вдруг к нам подошла Наташа. Мы закрыли машинку и пошли к мальчикам. Мы решили спеть немного. Мы пели песню группы ВИА ГрА которую они пели в проэкте ХОЧУ В ВИА ГРУ - Кошки.

А когда мы стали танцевать, к нам присойденились Влад, Толя и Никита. Влад терся сзади меня, Никита танцевал с Машей, а вот Толик был с Наташей.

После нашего танца, Маша включила песню на немецком языке, мы обе понимали о чем он поёт. Мы стали танцевать и петь. А после специально для нас диджей специально для нас включил зажигательные танцы. Я и Маша танцевали Хип-хоп, тверк, кантемп и ещё много разных стилий. Нам не когда не было так весело.

23:00*

Уже был офигенный салют, мы стояли с смотрели было очень красиво, Артем обнял меня за талию и не отпускал.

После мы решили поехать погулять отдельно, я и Артем сбежали когда мы сели в машину, мы ели выехали.
-Юля, расскажи мне о себе. А то я толком о тебе нечего не знаю.

-Ну что же. Я Юлия Деутер, у моего папы немецкие корни, а мама у меня украинка, я её даже не помню. До пяти лет я разговаривала чисто на украинском, ну вообще в Германию мы переехали в четыре года. В школу я пошла сразу же. Вообще я училась до 10 М класса. И в тринадцать-цетырнадцать  лет я закончила школу. Я была самой маленькой в классе. После школы я пошла учиться на фотографа, от училась три года, и меня сразу позвали меня работать. Я работала не долго. В семнадцать лет я летом приехала сюда и захотела остаться тут, папа сделала документы, и вот я здесь.  Язык мне дался очень тяжело.

*неделя спустя*
Артем уехал в Москву, Маша тоже, я осталась практически одна. Мне становилось очень плохо, и я поехала в больницу, пройдя врача, я думала, что я отравилась. Но тот меня отправил к геникологу. Ну я пошла и тот сказал, что я беременная. У меня был такой шок. Сегодня ещё папа приезжает. Я заехав в магазин купила продуктов, и поехала домой. Я положила документы о беременности под подушку, бабушка не должна об этом знать. Я посмотрела на время, мне пора встрешать папу, я быстро поехала в аэропорт.

*Дома*
Мы с папой очень долго не виделись,долго разговаривали, а когда зашла домой.
-Ах. Ты же тварь! Пошла вон от сюда!- кричала моя бабушка......

Фото-Юля

Фото-Юля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Искря.Буря.Безумие.  (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя