23глава "Искря.Буря.Безумие"

45 1 0
                                    

-Эх...спасибо- тихо прошептала Юля и обняла Никиту так сильно на сколько у неё хватило сил. Киоссе посмотрел в глаза девушки, и стал приближаться, поцеловал её в мягкие,пухлые губы, парень поцеловал её ещё раз и вдруг в палату зашёл Артём. Зашёл бы он на секунду раньше, он бы увидел как его лучший друг целует его жену. Девушка дала бы ему отпор,но у неё не было сил что бы что-то сделать с этим всем.
-О,Никита привет.- Артем и Никита подали друг другу руки. -А ты чего?- спросил парень будто бы нечего не понимая. Но это не так. В нем кипела бешеная ревность, но он не мог применить Юлей ещё порцию боли, он боится что она уйдёт от него. Сейчас он поставил себе цель поставить свою любимую на ноги. Он мог бы напиться в хлам, но нет. Дома его ждут дети которым он должен некое время заменить маму.
-А я пот заехал навестить её.- ответил Никита.
-Можешь нас оставить?-нервно сжимая кулаки попросил Артём. Никита молча кивнула, попрощался с Юлей и спокойно вышел.

-Малыш, я тебе привёз каляску.
-Хорошо. Как там дети? Ты их покормил?
-Конечно,переоделась,одел,накормил, умыл спать уложил.
-А сейчас они с кем ?
-Я Толика попросил с ними немного посидеть.

Юля очень долго смотрела на Артёма, ей казалось, что она не сможет больше ходить. И это для неё был как смертельный приговор. Ей хочется добить себя,но нет, у неё есть ради кого жить. Это дети и любимый перед которым ей очень стыдно. Потому что она уже 2 раз терпит поцелуй Никиты,но так и не созналась Артему.

Сейчас где-то там в Киеве живёт её бабушка, занимается своими делами, даже не зная, что её внучка лежит прикована к койке. А ведь сейчас она могла бы растить вместе с ней Нелли. Юля не жалеет, что тогда она уехала. Она даже благодарна папе и бабушке за предательство. Благодаря этому они с Артёмом вместе, у них двое прекрасных ребёнка. Здоровые дети, любимый заботливый муж. Что ещё надо для счастья ?

Искря.Буря.Безумие.  (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя