*Дома*
Мы с папой очень долго не виделись,долго разговаривали, а когда зашла домой.
-Ах. Ты же тварь! Пошла вон от сюда!- кричала моя бабушка.
-Что происходит ?- просил папа.
-Я не знаю. - я подала плечами, к нам вышла злая бабушка и в руках у неё были мои документы!
-Залетела твоя Юлька! - она протянулась папе документы.
-Юля, ты хоть знаешь кто отец ребёнка?
-Да. Все это по любви произошло.
-Я дам тебе денег. И ты идёшь избавляться от него. Или ты его оставляешь, и уходишь из дома.- строго сказал папа.Я молча зашла в свою комнату, достала чемоданы и стала туда складывать вещи. Собрав вещи я забрала документы. Занрущила вещи, я забрала обсалютно все свои вещи и погрузилась в машину. Они даже нечего не сказали. Я достала телефон и написала Маше.
Я:«Я еду в Москву. Жить! Жди!»
Маша:«Что-то случилось?!»
Я:«Потом расскажу».*прошло 7 месяцев*
Когда я приехала в Москву, то Маша помогла мне найти квартиру, я конечно ей все рассказала, а она посоветовала рассказать Артему. Я отказалась.
Сейчас я работаю фотографом, ах да я и Маша открыли свой фотосалон в Москве. Да у меня 7 месяц, и я до сих пор работаю.
Сегодня у меня какие-то важные клиенты. Я была давно на студии и готовила все к съёмке. Да с животом очень не удобно, живот видно очень сильно. Ах да у меня будет....хотя нет, вы узнаете позже...
Мне сообщили что клиенты уже пришли, я взяла фотоаппарат и вышла к ним. Когда я там увидела ребят с группы MBAND я была в шоке. Мне было стыдно, ведь каждый из них мне писал, но я просто игнорировала.
Pov Автор
Парни стояли и обсуждали планы на выходные, вдруг Киоссе увидел Юлю, ту самую Юлю. Ведь когда-то она ему очень, очень сильно нравилась. А когда он увидел, что у неё живот, парень офигел.
-Парни, вы тоже её видете??- удевленно спросил Никита.
-Что? Кого?- очнулся Влад.
-Юля?!- все трое немного вскрикнули её имя.Только они хотели подойти к ней как вдруг Костя сказал что они должны начинать.
Pov Юля.
Мы закончили и я была полностью довольна, как вдруг ко мне подошла Маша.
-Юля, прости я не могу помочь тебе забрать кроватку с магазина. Мне нужно ехать в Германию у мамы снова приступ!
-Машенька, езжай. Все хорошо. Я сама как нибудь.- я мило улыбнулась и обняла Машку.Маша уехала, как вдруг ко мне подошел Артём.
-Привет. Юля.- парень мило улыбнулся.
-Привет. - я тоже улыбнулась.
-Давно ты в Москве?
-Ну уже семь месяцев.
-Почему ты мне не позвонила?!- я лишь подала плечами.
-А кстати тебе идёт животик.- я улыбнулась, мне так приятно с ним находится, я решила, что если ему будет интересно, то я ему все расскажу.
-Какой месяц ?
-Седьмой. - я снова улыбнулась и парень тоже.
-Поздравляю. А кого ждешь?
-Девочку. - да,да, да у меня будет дочка.
-Я тут услышал, что тебе нужно с кроваткой помочь. Могу ли я помочь ?
-Да конечно.- он взял мою сумку и мы пошли к машине, оказалось, что ребята уже уехали по домам.Артем не дал сесть мне за руль, я тогда естественно дала ему ключи от машины. Мы ехали в детский мир.
-Юля, а можно личный вопрос?
-Конечно.
-Кто отец ребёнка?- я этот момент я потерялась.
-Ты этого человека очень хорошо знаешь....
-Рамм?!- он не дал договориться мне.
-Что?! Нет!
-Я подумал, что он к тебе клеился и вы успели когда-то.- я закатила глазала.
-Знаешь такого? Артем Пиндюра?
-Стоп. Артём. Пфф то есть я отец ребёнка?!- парень был очень удевлен.
-Ну вообще то да....- сказала я опустилась глаза.
-То есть у тебя после меня некого не было?
-Конечно нет. - ответила уверенно я.То есть он не хочет вернуться к нам, ну хорошо...Главное, что он не отказывается от Малышки. Мы приехали в детский мир, и стали выбирать кроватку.
Очень долго выбирали и в итоге выбрали, а так же я ему рассказала, что хочу дочку назвать НЕЛЛИ. Он обсалютно не против. Поехав ко мне дамой, Артем принялся собирать кроватку. Я приготовила ужин, и хотела ему помочь, но он попросил меня не лезть. Я пошла смотреть фильм, мой выбор пал на СУМЕРКИ. Мне всегда нравился этот фильм.
Уже почти под конец, ко мне присойденился Артём.
-Что смотришь? А сумерки. - он сам ответил на свой вопрос. Он сел рядом, и положил руку на живот, а после и положил аккуратно голову и стал слушать.
-Блин, прикольно так. Я кажись чувствую, как она шевелится, а может мне даже кажется.Я улыбнулась, и просто стала трогать его волосы, после Артем лег мне наноги.
-Продолжал. - я лишь ухмыльнулась и по "приказу" Артема стала трогать его волосы.*Утро*
Я проснулась просто так. Посмотрев на время было 12:07. Ну круто. Ах да Артем остался у меня. Я только хотела встать и как вдруг......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искря.Буря.Безумие. (MBAND)
FanfictionЭта история любви случилась с Артёмом Пиндюрой. Парень только попал в группу MBAND. И когда они поехали на первый концерт в Киеве. С ним и с его отцом случилась интересная история. Один из знаменитых гонщиков Киева украл у низ бензин и не заплотил н...