8глава "Искря.Буря.Безумия"

62 0 0
                                    

*Утро*
Я проснулась просто так. Посмотрев на время было 12:07. Ну круто. Ах да Артем остался у меня. Я только хотела встать и как вдруг на кухне раздались грохот, шум и маты. Я встала с кровати и пошла на звуки. Артем стоял и готовил завтрак, а возле него лежали осколки.
-Доброе утро.
-Доброе! Стой! Не ходи сюда!- крикнул Артем, я остановилась, и тот притащил пылесос и стал пылесосить.
-Тебе идёт сой фартук. - сказала я и засмеялась.
-Спасибо. Садить  кушать. - я села за стол, ко мне подошёл Тема, сел на колени и положил руку на живот.
-Девочки мои. - парень поцеловал мой живот. Я лишь улыбнулась и посмотрела на него, парень явно был счастлив.
-Юля, закрой глаза. - я послушно закрыла глаза, парень куда-то ушёл и вновь вернулся. - Открывай!

Я открыла глаза и увидела букет чёрных роз, мои любимые цветы. Я приняла букет, обняла парня и поцеловала в щечку.
-Юля, позволь мне.....ай че я спрашиваю.- он впился в мои губы, я сразу же ответила на поцелуй, а тот впустил в дело язык. Я разорвала поцелуй, так как не хватало воздуха.
-Юля, выходи за меня!?- я была в шоке.
-А можно подумать?
-Бл*ть она ещё думать будет!- он снял фартук, одел футболку, обулся и ушёл, хлопнув дверью.

Я была в полном шоке, я даже есть не хотела теперь. Я сидела на кухни минут так пять и просто смотрела в одно место. В скорее я встала и пошла в комнату досматривать фильм. Включив следуйщию часть СУМЕРКИ.  Я стала плакать, было очень печать но это всё....

*20:00*
Я сегодня не куда не ходила, смотрела фильмы, иногда плакала. И даже верила себя в том, что не сказала сразу да. Тут я услышала, что кто-то кричит моё имя и фамилию. Я встала и пошла на болкон, ах да я живу на третьем этаже. Выглянув с балкона я увидела Темочку. Он стоял с букетом чёрных роз, а так же вокруг него были свечи в виде сердца. А так же фосфорной краской было написано «Юля, солнышко, лю тебя и нашу принцессу! 💜»

я улыбнулась. Они даже снег отчистели, ах да сейчас декабрь.
Вдруг заиграла музыка.

-Уснула рано, и спала сладко, сладно. Я просидел бы до утра у твоей кроватки.  И любовался тобой как любовался Эдвард своей любимой Беллой, твоим прекрасным телом. И может я не сильный как и он не столько силы.  Но я же отдал тебе своё сердце, носи его, возле своего. Ты же любишь эту сказку. А я ради тебя готов в ней поучаствовать.  Готов любить тебя как он, ещё сильнее, в сто раз сельнее, да и люблю на самом деле. И знаешь я подумал мы же с ним так похоже, в его венах нет движения, в моих тоже.. Тут дело в том что когда я дышу тобой....- он не успел допеть, как его заметили фанатки и побежали к нему. Я побежала в комнату, взяла ключи и вернулась на балкон.
-Лови!- я кинула ему ключ и он побежал к подъезду. Я открыла дверь и вскоре он был у меня на этаже. Я улыбнулась и обняла его.
-Давай представим будто мы попали в сказку, будто ты Эдвард, а я Белла и пусть опасна это любовь. Я буду для тебя твоей богоней, а ты моим личным сортом героина. - пропала я и обняла его.

*12 февраля*
У меня уже девятый месяц, каждый день как последний. Очень страшно, что это начнётся в любой момент. Артем едит в тур, а меня он ложит в больницу на сохранение. Завтра у него день рождения, и жаль что мы его не отметим. Ааа забыла сказать, я и он поженились. Я теперь Пиндюра Юлия Валентиновна. Папа мне за все это времени мне не позвонил.

*В больнице*

На часах около шести часов и у меня началось. Я пыталась дозвониться Артему, а он не доступен, звонила всем и Толе и Никите, и Рамму в том чесле. Наверное они уже в самолёте.

Pov Артем
Я отвез Юлю в больницу, мне так будет спокойно. А сам поехал в аэропорт. Мы сидели с пацанами в аэропорту и шутили как вдруг нам сообщили, что нашь рейс перенести на 22:30.

1:09*

Так мы и не вылетили, мы сидели и ждали. Телефоны у нас были на безвучном. Мы сидели и разговаривали на разные темы. Да и уже мы праднывали моё день рождения, мне уже двадцать шесть, большой.....
-Ребята, мне Юля звонила 32 раза. -сказал Рамм смотря в телефон.
-Мне 22- сказал Киоссе.
-Мне 26.- добавил Толик. А когда я посмотрел на десплей телефона у меня было 99+, а в точности 134.

Я срочно ей позвонил, а она сбросила. После она мне написала.

Юля:«Артем, я не могу разговаривать. Я в палате с беременными»
Я:«ИЗВЕНИ, ЧТО НЕ БРАЛ ТРУБКУ!!!!💜»
Юля:«Да ладно. Все хорошо»

А дальше последовало фото с надписью С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! А на фото был маленький свёрток и какая-то кроватка.

Я:»Ты что уже ?!»
Юля:«Поздравляю, папуля».

Я показал пацанам, я был очень счастлив.

-Я стал папой!!!!- кричал я на весь аэропорт......

Искря.Буря.Безумие.  (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя