13глава "Искря.Буря.Безумие"

43 1 0
                                    


*прошло 2 месяца*
Pov Никита
Прошло два месяца как Юля живёт у меня, после того случая с мамой Артёма. Артем не появляется на работе два месяца. А Костя терпит. Сегодня я собрался ехать к нему.

Когда я зашёл к нему в квартиру, (дверь была открыта) то я просто офигел потому что у него был бардак, валялось  куча мусора и бутылок, я прошёл в гостиную и там возле дивана сидел Артем и пил водку, а возле нечего лежал альбом с какими-то фотками.
-Киоссе! Какого черта? Ты тут делаешь?- рявкнул тот.
-Я пришёл к тебя проведать.
-Ну как видишь. Все хорошо. Жена с дочкой ушли, нечего даже не сказали.
-Тема, они у меня.
-Что? Не ожидал от тебя, что ты её увидешь.  Были бы силы, я бы тебе врезал.
-Пиндюра! Тише. Её выгнала твоя мама! Она ненавидела Юлю. Понимаешь?! У неё такая депрессия была. Чувак, я расскрою тебе секрет. Твоя Юля ребёнка ждёт! Твоего ребёнка. (Забыла написать в начале после вступления 13 главы)
-Что? Ты п*здишь! Сам её сто процентов обрюхатил.
-А вот и нет. Она на третем месяце. А у меня она меньше двух месяцев. Ну, а ранее я точно с ней не спал. - я достал телефон и позвонил Юлей, я её умолял, что бы она приехала, она очень долго не соглашалась, но в итоге решилась. Знаете до сих пор я хочу быть рядом с ней, но я не могу смотреть как мой друг мучается из-за того что её рядом нету.

Pov Автор

Юлия вместе с маленькой дочкой приехала в свой старый дом, когда девушка зашла ей в глаза сразу бросился мусор, девушка зашла в гостиную и увидела Артёма который лежал на диване с мокрым полотенцем на голове, а возле нечего стоял Никита со стаканом воды. Блондинка прошла к дивану  и села на край. О боже до чего ей знакомы эти черты лица, которые она до сих пор любит и уже ни когда в своей жизни не разлюбит.
-Юля...- с трудом сказал Артём.
-Да...- девушка уже не могла сдержать слез, она стала вытерать слёзы, и шмыгая носом.
-Не плач, не плач. Тебе нельзя...- парень положил руку ей на животик. Юлия посмотрела на Никиту, тот кивнула и опустил голову.
-Да, ты прав. - Юля попыталась успокоить себя.
-Почему ты ушла?
-Твоя мама сказала, что если я уйду, то ты будешь счастлив, а она против меня. Я и ушла, я думала, что ты будешь счастливым. - Юлия отпустила глаза и по щекам скатились горькие слезинку. Артем встал с трудом и обнял девушку вместе с дочкой.
-Прости у меня перегар. - парень отодвинулся.
-Все хорошо.

*прошло 7 месяцев*
Артём и Юля снова вместе, у них родился сын, и Юля настояла на имени Артём. А малыш родился раньше назначенного срока. Родился он прям на день рождения Никиты 13 апреля.

Сейчас Юля готовится к выписки, Нелли с папой дома. Девочке уже годик она может говорить, но конечно не много. Только пару слов. 

Когда Юля с сыном вышла на улицу, то некого не было, она была немного расстроенная. Ну как немного? В ней была большая обида. Она уже собиралась уходить как вдруг из-за угла выскакивают  Артём, с Нелли, Никита и какая-то девушка. А за ними бежит Толик с цветами.  А Рамм? Он ушёл из группы, что очень плохо, но Юля не могла нечего сделать. Как бы она не отговаривала Влада. Все было без полезно.

-Юля, солнышко, прости я опоздал. - парень обнял её и вручил цветы. Юлия была на столько счастлива, что она рассцеловала каждого, но кроме той девушки.
-Юля, знакомься, это моя девушка Вероника. - сказал Толя и обнял девушку за талию.
-Очень прятно.

После знакомства, все поехали домой к Артему и Юли. Парень был невыносимо счастлив, что у него родился сын.....

Искря.Буря.Безумие.  (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя