5глава "Искря.Буря.Безумия"

85 0 0
                                    

А теперь я, я достала фант.
«Поцелуй кого нибудь в за*ос из мужского пола»

-ООО. Ну давай. Я готов!- сказал Влад и раскрыл свои объятия.
-А с чего ты взял, что она будет тебя целовать?-возмутился Никита.
-Ребята, а у меня вопрос. Где ваш казах? Зовите его сюда. -сказала Маша.
-Щас я ему напишу. - сказала Киоссе и стал писать. - Какой адрес?

Маша написала адрес в телефоне Никиты, и мы сидели, а я думала выпить или поцеловать. Я решила, что всё же выпью. Я взяла бакал и хотела уже пить, как вдруг....

-Эй, я че зря писал ?!- возмутился Артём.
-Это ты писал ?
-Дооо.
-Ладно. - я поставила бакал, сделала глубокий вдох, и притянула к себе Артёма за футболку, я оставила ему пару красных, крававых следов.
-Ого! Полегче!- высадилась Маша.

Pov Автор
В скором времени к нашим героям присойденился Анатолий Цой. Ребята устроили веселую ночь. Каждый из них был очень пьян. Даже наша героиня Юлия Деутер позволила себе много.

Pov Юля
*Утро*
Я проснулась, от тупых лучей солнца, которые свет или мне в лицо. Я открыла глаза, голова жутко болит, я просто нечего не понимала. Я почувствовала, что на мне лежит, что-то тяжёлое, я подрогала неизвестно что, но почти сразу я поняла, что это чья-то рука. Когда я посмотрела в сторону, то хозяином этой руки оказвлся Артём. Я заглянула под одеяло и увидела, что я голая, а он в одних боксерах. Я аккуратно убрала его руку, нашла своё бельё, кроме лифана. Я его увидела на люстре. Тогда я не стала его доставать, так как уже понятно, что я его не достану. А так же я не нашла своей футболки, тогда я просто надела футболку Артёма.  А так же надела свои вчерашние шортики. И пошла вниз. Все судя по всему люди ещё спали, я сделала кофе, и вышла на террасу где стоял столик, а так же лежал журнал (фото над главой).

Попив кофе, я пошла готовить завтрак для всех. Я услышала как звонит телефон, до меня не сразу дошло, что это мой. Я побежала взяла телефон, мне звонила бабушка, но я не успела взять трубку. Тут меня посетила сильная боль ниже живота. Я скрутилась и села на пол. Так же я заметила на простыне  кровь. Ну да теперь точно понятно, что я потеряла свою «невинность». Я собралась с духом и пошла обратно вниз. Я готовила амлет, на всех. Как вдруг на своей талии я почувствовала сильные руки. Я честно говоря испугалась, я просто осталбинела.

Искря.Буря.Безумие.  (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя