Я:»Ты что уже ?!»
Юля:«Поздравляю, папуля».Я показал пацанам, я был очень счастлив.
-Я стал папой!!!!- кричал я на весь аэропорт...
*прошёл месяц*
Юля и Нелли давно уже дома, Юленьке я помогают с дочкой как могу. Сегодня приезжают мои родители, дело в том, что они до сих пор не знали, что у меня есть жена и дочка. Юля надела красивое платье. Конечно без готовки не обошлось.
Pov Юля
Артем поехал встречать родителей, а я готовила всё, я одела на нашу принцессу милое белое платье, она лежала в кроватке и смотрела на свои игрушки. Я вспомнила, что у нас лежат не убранные вещи. Я стала собирать вещи, и попутно убирать в шкаф, как вдруг на мой телефон пришло sms, посмотрев на экран высветилось «вам пришло сообщения от Никиты Киоссе» мне стало интересно, что же он написал. Включив сообщение оно гласило такой текст :«Привет,Ханни! Как дела ? Как Нелли ? Где Артём? Чет много вопросов, ну ладно не буду мешать ты наверное занята...»
Я все же решила ответить ему.
«Привет, Киоссяшка, у меня все хорошо, а у тебя как ? У Нелли жизнь вообще прекрасна, покушала, проиграла поспала и жизнь удалась))) Артемка уехал встречать родителей. И запомнился я не люблю когда люди пишут ОЙ ТЫ НАВЕРНОЕ ЗАНЯТА НЕ БУДУ МЕШАТЬ! Если бы я была занята, то не была бы в сети»
Никита:«У меня тоже все хорошо) ты же вроде не знакома с родителями Артема ? А Нелли мне чем-то Артёма напоминает он так же делает 😅»
Я:«Ха-ха. Да впервые увижу их. Немного страшно»
Никита:«Не волнуйся я с тобой, морально 😘»
Я:«Спасибочки 💜»
Никита:«Кстати классные фотки. А ещё кто-то мне обещал, что со мной фоткаца будет, но так и не пофоткался 😕»
Я:«Ну простииии. Ты же знаешь, что сейчас у меня Нелли, Артём. А так же у вас очень много работы»
Никита:«Это да. Кстати напомни Артему, что завтра концерт и пусть кольцо снимит»
Это сообщения я не поняла немного, вдруг послышалось, что в замке поворачивается ключ.
Я:«Почему он должен снимать кольцо ? Ладно они уже пришли, я пойду ты пиши!»
Отложив телефон я вышла из комнаты, я улыбнулась и естественно поздаровалась. Артём обнял меня за талию.
-Знакомьтесь это моя Юля. Юля, а где Нелли ?
-Она спит. Ну если хочешь, то возьми её, но аккуратно.
-Меня зовут Виктор Александрович. Можно просто Виктор. (Простите, но я не знаю имени отца Артёма)
-Приятно познакомиться. - сказала я и протянула ему руку, а тот любездно поцеловал мои руку. Я сразу же покраснела.
-А это моя супруга Татьяна Ивановна. Можешь называть её просто Татьяна. Ну, а если хочешь можешь на нас говорить мама и папа. - проторжил Виктор. Я лишь улыбнулась и кивнула.
-Так отлично пошлите за стол. -сказал Тема.Мы сидели с родителями Артема и беседовали на разные темы, скажу так, что мама Артема не очень то и разговорчивая женщина, папа Артема мне нравится больше. Все было хорошо, до того момента пока не открыла рот мама Артема...
-Юля, дорагуша, ответь. Мне на вопрос. Нелли или как там её. Точно дочь. Моего сына ?
--------------------------------
Простите, за маленькую главу, но нужно рано встать. Следуйщия будет больше. Обещаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искря.Буря.Безумие. (MBAND)
FanfictionЭта история любви случилась с Артёмом Пиндюрой. Парень только попал в группу MBAND. И когда они поехали на первый концерт в Киеве. С ним и с его отцом случилась интересная история. Один из знаменитых гонщиков Киева украл у низ бензин и не заплотил н...