12глава "Искря.Буря.Безумие"

41 2 0
                                    

Вдруг к нам зашёл наш папочка, он лег сзади меня и крепко обнял.

-Я все знаю!- грубо сказал парень.
-В смысле? Что ты знаешь?- в этот момент мне стало страшно.
-Я знаю, что ты обиделась на меня, за то что я сказал за столом. - у меня как камень с души.
-Ну ты чего? Я не обиделась. - сказала я и положила свои руки на руки Артёма.
-Юля, а пойдём погуляем ?
-Щас Нелли только одену.
-Нет. Нелли остаётся дома. С бабушкой и дедушкой. - Артем молча взял дочку и отнес к своим родителям.

-Все малыш. Пошли. - я молча встала с кровати, как вдруг Артем взял меня на руки. А потом посадил на комод. Он быстро обулся и снова взял меня на руки. Но даже не дал мне обуться. Как только мы сели в машину ему позвонил Киоссе и сообщил, что ему нужно приехать на репитицию завтра у них концерт.

Любимый извинился и отнес меня домой, я зашла в квартиру, переоделась это платье и надела шорты и футболку. Зайдя в гостиную и меня умилила  такая картина: Виктор Александрович укладывает Нелли качая её в каляске, а Татьяна Ивановна сидит на диване и смотрит телевизор. Ну это не удивительно.
-Щас Нелли заснет и можешь её отнести в кроватку. - я лишь кивнула и прошла на кухню, взяв салат я пошла в спальню, я включила на телефоне интернет и у меня стали вылазить оповещения, что меня кто-то в друзья добавился. Я естественно принимать не буду. У меня было 8 заявок, я посмотрела каждый профиль, но я приняла только одну девочку, так как у неё нормальные фотки, на и профиль хороший. Странно что все стали добавляться ко мне. Это очень меня удивляет. Не уж то Артем все таки рассказал. Я была категорически против, да я и сейчас против этого.

*прошла неделя*
Папа Темы уехал в Киев, а его мама осталась. И вот Артем уехал на концерт, а его мама начала свои концерты ....

-Юля, что ты за жена такая? Не порть моему сыну жизнь.
-Это ещё почему ?
-А потому что ты ужасная хозяйка, да и мать. Проваливай от сюда, Артему без тебя будет лучше.

Мне сразу захотелось плакать, имоции даль о себе знать.
-Я не куда не уйду. Я люблю его. Я уйду если это скажет он мне.
-Если ты его любишь, то уйди и не порть ему жизнь. Только и нужны тебе деньги. - я психанула и стала собирать вещи, я собрала половину своих вещей, а ещё забрала все вещи Нелли.
-Кольцо верни!- та схватила меня за руку, он вцепилась в мою руку и сорвала кольцо чуть палец не оторвала. Я взяла ключи от своей машины и поехала в отель, там в отеле я сняла номер и легла, долгое время я ревела в подушку, до того момента пока мне не пришло сообщение от Никиты.

Никита:«Привет. Как дела? Прости что утром не написал, я просто весь день в пробке протолчал. »
Я:«Привет. У тебя как ? »
Никита:«Что у тебя случилось?  Ты не ответила как у тебя, а значит у тебя что-то случилось.»
Я написала ему все что произошло, а он обещал что нибудь придумать.

Pov Артем
Концерт прошёл отлично.

Я приехал домой, дома было подозрительно тихо, я зашёл к нам в спальню, а там не Юли не Нелли, некоторые вещи разбросаны, что-то тут не так. Я прошёл в гостиную и там не кого, а когда я зашёл на кухню там сидела мама и нарезала овощи.
-Привет. А где Юля? И Нелли?
-Привет. Она ушла и её забрала. - я не мог поверить своим ушам, что произошло пока меня не было. Юленька н могла просто так уйти. Зная её она бы дождалась меня и поговорила.
-Мама, она не могла просто так уйти. Она...не могла...
-Она кольцо вернула. - мама достала из кармана обручальное кольцо Юлии с гравировкой «Артем» у неё на кольце моё имя, а у неё моя. Я взял кольцо и пошёл в спальню. Я сразу же лег на кровать. Засунув руку под подушку мне попался её кулон который я ей дарил на новый год. А так же мне под руку попалась её футболка, которую она так любила, я положил это все на ту сторону где спала она. Я набрал её номер, а она не брала трубку. Внутри настала такая жуткая подавленность.

*прошло 2 месяца*
Pov Никита
Прошло два месяца как Юля живёт у меня, после того случая с мамой Артёма. Артем не появляется на работе два месяца. А Костя терпит. Сегодня я собрался ехать к нему.

Когда я зашёл к нему в квартиру, (дверь была открыта) то я просто офигел потому что .....

Искря.Буря.Безумие.  (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя