После знакомства, все поехали домой к Артему и Юли. Парень был невыносимо счастлив, что у него родился сын. Нелли тоже была рада, что мама наконец-то будет дома, рядом с ней. Девочка не отпускала руку мамы, кто может быть роднее мамы.
Когда Юля зашла в квартиру, то все было в шарах, на кухне стоял праздничный ужин, девочка взяла маму за руку и повела в комнату, там она с кровати взяла рисунок. Это первый рисунок дочки, нарисованный с помощью папы, но все же девочке только годик, а она уже ходит с восьми месяцев.
-Мы вместе рисовали.- сказал Артем и обнял за тилию Юлю.
-Спасибо родные, очень приятно. - Юлия обняла своего любимого и дочку, а Артем взял Юлю на руки и поцеловал. Маленького Тему они положили в кроватку Нелли.Ребята сидели до поздна, вскором времени все разъехались и Юля с Артёмом остались на едине.
-Артем, как нам быть? У нас только две комнаты? Ну допустим дети в нашей спальне, ну а мы уместимся на ращложеном диване, но как же потом быть.
-Малыш, я что нибудь придумаю. - Артем нежно обнял девушку и прижал к себе.Юлия не знала, что у Артема уже почти готов большой подарок для неё и детей, ещё пару деньков и все.
За эти пару дней произошло нечего интересного кроме сорры Юли и Артёма. Любимый пришёл с концерта с помадой на щеке и от него жутко ваняло духами, причём женскими. Ну, что сказать? Ревность проснулась....
После саун чека Артем приехал домой и сразу же начал.
-Юля, вещи собирай!- это немного напугало её. Она боится разлуки, что вдруг он её бросит? Ещё и с двумя детьми маленькими. Юлия все же решилась по слушаться мужа, собрав вещи свои и детей, Артем вынес вещи и свои тоже, но Юля этого не видела. Парень усадил детей в машину, а Юля долго не соглашалась.
-Юля, пойдём.
-Может я пешком?
-Малышка, что происходит? Ты боишься меня?- он вышел из машины и посадил её на капот, прижал к себе и поцеловал.
-Не бойся. Я нечего такого не сделаю...Молодые ехали не особо долго, но они поподали в пробки, а когда они были на месте Артем завязал глаза жене и вывел из машины. А когда та открыла глаза, то увидела.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искря.Буря.Безумие. (MBAND)
FanfictionЭта история любви случилась с Артёмом Пиндюрой. Парень только попал в группу MBAND. И когда они поехали на первый концерт в Киеве. С ним и с его отцом случилась интересная история. Один из знаменитых гонщиков Киева украл у низ бензин и не заплотил н...