24глава "Искря.Буря.Безумие"

39 1 0
                                    

Здоровые дети, любимый заботливый муж. Что ещё надо для счастья ? Пускай она теперь не сможет ходить,но все же. Она думает, что Артем не бросит её. Он столько времени терпел её, её капризы, психи, истерики. Концерты ревности.

«Может я ему с этим всем надоела ?» - задала сама себе вопрос Юля. Она положила голову на мягкую подушку и продолжила думать. Если Тема откажется от неё, но ведь у неё есть Никита который поможет девушке которая не испытывает к нему нечего. Между ними безответная любовь. 

В дверь неожиданно зашёл врач.
-Пиндюра Юлия Валентиновна. Как вы себя чувствуете ? - это был молодой врач. Приятной внешности молодой человек, он ей напоминал лучшего друга из Германии. У него были чёрные волосы, шоколадные глаза, приятная улыбка и обалденый голос.
-Все вроде хорошо.
-Спина не болит ?
-Нет. А должна ?
-Если не болит, то это хорошо. Сейчас вам принесут обед и потом к вам гости.-парень мило улыбнулся.
-Гости? Какие гости? У меня за сегодня кучу гостей было.
-К вам приходило только два человека.
-И что ? У меня такое состояние что мне вообще лучше ни кого не видеть.
-Юлия, успокойтесь. Все у вас будет хорошо. У вас есть еще возможность встать на ноги. В вашем случаи вы ещё не прикованы к каляске. Ну ладно я пойду, скоро вам принесут поесть. - доктор вышел, и Юля свона осталась наедене  со своими мыслями. К ней в голову лезли всякие не понятные мысли.
«Ты не сможешь ходить, ты теперь бездарность, и Артему ты теперь не нужна кусок ....» именно такой кавордак произошёл у неё в голове.  И снова в палату зашёл этот врач, но на этот раз он принёс обед. Пройдясь взглядом по тарелки Юлия решила, что съест она только половину. Её меню состояло из картофельного пюре, салата и яблочного сока. Врач снова ушёл со словами «Приятного аппетита». Взяв в руки вилку кареглазая принялась кушать свой обед.

Спустя некоторое время съев только половину Юля поставила тарелку на стол который стоя прямо у кровати Юлии. Она не доела только из-за того что не было настроения, ну и с настроение естественно преподает и аппетит. Не успев ввтерить руки солветкой как вдруг к ней в палату забежал(а) ........

Искря.Буря.Безумие.  (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя