11глава "Искря.Буря.Безумие"

47 1 0
                                    

-Ну, ты чего. Не плачь. Принцессы не должны плакать. А ты красива, милая девушка. Которая не должна плакать из-за всяких проблем. Все проблемы решимы. Может вы и разведетесь, но у тебя есть другие родные люди....парень который тебя любит...

-В смысле ? Кто?
- Ну я например. - девушка посмотрела на парня он говорил это очень серьёзно.
-Если это шутка, то не смешно.
-Юля,девочка, я тебе говорю правду.

Никита начал приближаться к её губам, и резко поцеловал её. Она не отвечала на поцелуи, но вскоре он все же уламал её. И она ответила, Киоссе был очень рад.

Юля оторвалась от его губ, она извенилась, взяла дочку и поехала домой. Она не могла простить себе этот поцелуй. Ей было очень стыдно. Когда та приехала домой, Артем пригласил её погулять с семьёй. Но Юля отказала так как она немного устала. Парень с родителями ушёл на улицу.

Покормив малышку девушака легла рядом с ней на кровать и мило играла.

Немного утомившись девушка решила попррбывать уложить дочку спать,но та ни как не хотела.

Pov Юля
Как бы я не пыталась уложить Нелли спать, у меня не получалось. Вдруг я услышала что в двери поворачивается ключ ну понятно что Артем с родителями вернулся. Я не стала выходить из комнаты, а продолжила спокойно лежать на кровати и думать о том что было с Киоссе.

Я теперь не знаю рассказывать Артему или нет. Что будет если я расскажу, может мы даже и расстанемся.

Вдруг к нам зашёл наш папочка, он лег сзади меня и крепко обнял.

-Я все знаю!- грубо сказал парень.

--------
Простите сейчас вообще вдохновения нуту.

Искря.Буря.Безумие.  (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя