15глава "Искря.Буря.Безумие"

41 2 0
                                    

Молодые ехали не особо долго, но они поподали в пробки, а когда они были на месте Артем завязал глаза жене и вывел из машины. А когда та открыла глаза, то увидела большой красивый дом, он был весь белый, с чёрными полосами, в нем было два этажа, и большой сад с детской площадкой и большим бассейном. Юля посмотрела на Артема, а тот в ответ улыбнулся и крепко обнял её.
-Дорогие мои, это наш дом. - прошептал Артем нежно на ушко своей любимой. Юля была очень шакирована этому сюрпризу. Девушка обняла парня и поцеловала, а тот положил руки ей на талию и стал нежно целовать её губы, та ответила на поцелуй. Их идиллию прервали дети, что им напомнило, что они родители. Они достали детей из машины, Нелли сразу стала ходить и осматривать ВСЕ!

-Пойдемте я вам покажу все внутри. - он взял Нелли за ручку. Вся семья зашли во внутерь , там был огромный ход с красивым паркетом, на право две больших двери как в замке тот проход вел на кухню, а на кухне есть ещё одна дверь которая видеть в гостиную где стоят большой коженный диван, а так же дорога выходи в хол, а там уже двери на терессу, Нелли пошла на верх и все за ней. Артем завёл её в её комнату, там все было в розовых тонах.
-Вот твоя комната, будешь спать тут. - сказал Артем.

В следующую комнату зашли, это оказалась спальня для Артема и Юли, когда та посмотрела комнату, то пришла в шок....

-----
Простите что мало, но я очень устала..... 

Искря.Буря.Безумие.  (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя