Вот мы почти у финиша, и вгруг на повороте его тормаза отказали и мы выехали в стену. У меня сразу перед глазами появились чёрные круги и я потерял сознание......
Pov Артем
Я открыл глаза, вокруг белая комната, переломной на стулке сидит девушка. Блондинка, Карии глаза, классная фигура, есть татуировки.
-О. Наконец очнулся. - сказала та. Хм...давольно милый голос...
-Что ? Мы вообще знакомы ?-спросил я и приподнят правую бровь.
-А ну ты же не в курсе. - девушка заёрзала на стуле. - Ханнес Бездушный. Приятно познакомиться. - она протянулась мне руку. Я взял её руку и не сильно сжал.
- Ханнес это же парень. - сказал я.
-Это мой псевдоним. А если честно, то я Юля Деутер. - девушка подала плечами и улыбнулась.
-Ах вон оно, что...-Я вообще то пришла извениться. Я не знаю как так получилось. Я опытный водитель, да и гонщик со стажем. А теперь получилось так. Мне очень стыдно. Прости меня пожалуйста. Я оплачу лечение, выплочу моральный ущерб и все, что понадобиться. - начала Юля.
-Юля, прекратить пожалуйста. Все хорошо. Нечего страшного не произошло. Я же жив. Кстати сколько я так проволялся?
-Два дня, и четыре часа и сорок три минуты. - произнесла та.
-Ого. А как же концерт?!
-Его отменили. И пока ты будешь в больнице, я буду приходить. Ах да деньги за бензин. Они лежат в конверте, а конверт в покете с фруктами. - Юля опять мило улыбнулась и по правила волосы.
-Юля, а почему ты не кому не говоришь, своё настоящие имя и фамилию? - задал я вопрос и почмотрел ей в глаза.
-Дело в том, что девушек на гонки не берут. А мне это нравится. Я люблю машины, гонки, адреналин, скорость. Вот я и придумала. Ну вообще просто взяла имя бывшего и придумала фамилию.
-А сколько тебе лет то? Я конечно знаю это не прилично спрашивать.
-Мне 18. Да не скажешь. Я выгляжу старше. Но вот такая у меня внешность. Пухлые губы и тд.
-Молодая такая, а жизнью так рескуешь. - ухмыльнулся я.-Ну вот такая я. Можешь не кому нечего не рассказывать? Я врачу сказала, что я твоя девушка. Извени. - Деутер сразу же опустилась глаза вниз.
-Все отлично. У меня получается красивая девушка. Кстати ты не знаешь когда меня выпишут ?
-Неа. Прости я пойду, а то мне ещё надо машину навестить.
-В смысле ?
-Она в автосервисе. Мой Porsche просто в хлам.
-А когда мы ещё увидимся ?
-Думаю завтра я смогу прийти.
-Хорошо. Пока. - я улыбнулся. Юля лишь кивнула взяла сумку и вышла из палаты.Pov Автор
*После аварии*
Гонщик сразу же вылез из машины и показал руками крест. Все сразу поняли, что нужна скорая. Ошарашенный Киоссе пытался прорваться к гругу, но его не отпускали.
Вскоре при бежали врачи и забрали Артема в больницу. Юлия при этом просто ушла. К ней подбежали её друзья.
-Ханни! Ты чего натворила ?!- кричала Маша.
(ХАННИ - КЛИЧКА ЮЛИИ)
-Я не хотела! Я не понимаю как так вышло!- кричала Юля снимая с себя гоночный шлем который треснул.
-Воу, Маша, не кричит на неё.- добавил Оливер.(ОЛИВЕР - ВТОРОЕ ИМЯ ДРУГА ЮЛИИ. НАСТОЯШИЕ ИМЯ АНДРЕЙ)
-Оливер, прав. Она нам нужна в звравом уме. Ведь если мы сегодня не поймаем эту тварь. То считай, что весь Киев будет страдать. - домавил Марк.
-Ханни, как ты? Как чувствуешь себя? - спросил Оли.
-Да фигово всё! Я его чуть не убила. Ещё ночью этого маньяка ловить! - кричала Юля....Pov Артем
*на следующий день после знакомства с Юлей*Вчера я думал о Юли, хорошая, молодая девушка, но не бережот себя. Хорошо, что с ней все впорядке. Лично я бы не хотел, что бы она оказалась на моём месте. Ах да. Меня уже сегодня выписывают. Меня это очень удивляет. Ах да вчера ко мне приходили родители, а так же мои пацаны.
Вдруг в палату зашла Юля. Она была в платье выше колен, оно было чёрное, а на нем были листочки марихуаны и кеды Nike.
-Привет. Нечего не говори. Я знаю, что тебя выписывают. Кстати это тебе. - она протянулась конверт.
Я стал читать и от вервых слов у меня пошли мурашки «Повестка в суд....»
Фото- Юля
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искря.Буря.Безумие. (MBAND)
FanficЭта история любви случилась с Артёмом Пиндюрой. Парень только попал в группу MBAND. И когда они поехали на первый концерт в Киеве. С ним и с его отцом случилась интересная история. Один из знаменитых гонщиков Киева украл у низ бензин и не заплотил н...