Сто процентов да, меня она отшивает, а вот его наоборот к себе поближе. Ну да он моложе, красивие, а я че? Да так кусок какахи. На фига она за меня замуж вышла тогда.Очень злой я наконец-то уснул.
Утром я проснулся, а её рядом не было, заглянув в комнату к детям, их там тоже не было, когда я подошёл к лестнице, то услышал смех Нелли, я спустился вниз и пошёл на звуки, эти звуки привели меня на кухню, там была такая картина Юля и Нелли, что-то делали с мукой, а рядом стояла каляска, ну как я понимаю там Тема. Я подошёл к дочке и обнял её.
-Доброе утро, принцесса. - я поцеловал её в щечку, а та нежно обняла меня, и тоже поцеловала.
-Вы чего такие чумазые ?
-Ми деали тебе сюпиз. - говорила Нелли и продолжала мучать тесто.
-Ох, вы какие. Ну как я понимаю Тема отказался.
-Дя. - сказала Нелли.
-Юля, а ты чего со мной не разговариваешь ?
-Ну Нелли же говорила, я не могла её перебить. - она попыталась меня обнять, но я убрал её руки.
-Тема, ты чего?
-Нечего. - я ушёл в душ.Pov Юля
Никита уже надоел со своими сердечками, я ему уже много раз говор да, что я люблю только Артёма. А он все ровно оказывает какие-то знаки внимания, но мне это не нужно.Сегодня утром Артем повёл себе очень странно, меня настораживает его поведение. Может у него другая? Если да, то, то я не знаю как мне быть. Я и Нелли приготовили завтрак, а сами пошли гулять на улице, я качала мою принцессу на качели, и одновременно качала Тёму, что бы тот не проснулся. Нелли пыталась мне что-то рассказать, но настроения не было и я просто все пропускала мимо ушей, я думала только на поведением Артёма, я решила что мне нужно поехать в Киев к своим знакомым отдохнуть. Но думаю Артем не отпустит, тем более с детьми.
А сейчас расскажу что произошло за это время. Мои родные не звонили, не писали, и даже не пытались меня найти. В гонках я давно уже не участвовала, в интернете много чего по поводу этого пишут, даже очень много. Ну типо :
«Ханнес Бездушный- пропал без вести, он долгие годы, не появляется на гонках, давно не выкладывались фотографии в интернет, что молго случиться с известным гонщиком. Многие фанаты вспомнили, что у него должен был быть суд. Может быть его посадили?»Я подумала, что надо зайти в соц, сети Ханнеса. Я пошла с детьми в дом, в шкафу достав свой гоночный костюм, я надела его попросила Нелли, мне под играть, а Артема сделать фотки. Я положила Тёмика в кроватку, а сама села возле неё на пол, Нелли стояла рядом спинкой к камере, Артем сделала несколько фоток и я сняла этот коснюм. Выбрав хорошую фотку, я выложила её и написала запись : «Я давно не появлялся, но в моей жизни произошло очень многое, например дети💗 что может быть лучше любищей семьи? У меня прекрасная жена, двое прекрасных ребёнка. Ну что сказать я счастливый папашка😅»
Да,да этот бред я выложила, а почему бы и нет? И что теперь делать? Надо поговорить с Артёмом....
Pov Артём
Мне позвонил Костя.
-Артем, есть минутка?
-Да, конечно.
-Ты должен развестись с Юлей.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искря.Буря.Безумие. (MBAND)
FanfictionЭта история любви случилась с Артёмом Пиндюрой. Парень только попал в группу MBAND. И когда они поехали на первый концерт в Киеве. С ним и с его отцом случилась интересная история. Один из знаменитых гонщиков Киева украл у низ бензин и не заплотил н...