10 глава "Искря.Буря. Безумие"

61 1 0
                                    

-Юля, дорагуша, ответь. Мне на вопрос. Нелли или как там её. Точно дочь. Моего сына ?

-Таня!- грубо прикрикнул отец Тёмки.  Честно говоря я была в шоке от такого вопроса.

-Мама. Пожалуйста прекрати. Даже если она не от меня, то я Юлю люблю и бросать не собираюсь. - я посмотрела на Артема вопросительных взглядом. Мило конечно, что он меня любит, но обидно, что он сомневается. Мне просто хотелось разреветься и просто уйти, я ели сдерживала слёзы.
-А почему у вас возникают сомнения? Это дочка Артема. На все сто процентов. А сейчас с вашего позволения могу ли я пойти к дочери.
-Юля, конечно иди чего ты спрашиваешь ?

Pov Автор
сказал Артем и взял девушку за руку. Но сразу же отпустил. У Юлии была в внутри жуткая подавленность, от того, что её любимый человек сомневается в ней.  «Неужели он мне не верит» - пронеслось в голове у юной Пиндюры. Девушка лежала на кровати со своей маленькой принцессой, обнимая Нелли девушки приходили разные дурные мысли. От этих дурных мыслей её отогнал телефон который завебрировал. Юлия взяла телефон, а там писал ей её хороший друг Никита.

Никита:«Юля, как все проходит?»
Юля:«Да не очень»
Никита: «Чио случилось?»
Юля:«Лучше я тебе при встречи расскажу»
Никита:«Так давай встретимся сейчас?»
Юля:«Я бы с радостью,но я не знаю как сленять от них»
Никита:«Придумай что-нибудь »
Юля:«Хорошо, я попробую»

Юля понимала, что это не хорошо, но все же она должна кому-то рассказать всё. Никита всегда её выслушает, а иногда даст верный совет. Киоссе очень часто её поддерживает. 

Никита очень давно к ней не ровно дышит. Но ведь он понимает, что у него нет ни малейшего шанса, так как Юлия любит его лучшего друга Артёма.

Юлии удалось уйти она сказала, что пойдёт с Нелли погулять немного. А сама пошла вместе с дочкой в кафе где их уже ждал Никита. Девушка дошла до кафе. Парень обнял её, а она ему ответила тем же.

Ханни рассказала другу все в мельчайших деталях, а Никита внимательно её слушал. После рассказа его подруги, парень лишь вздохнул.

-Ханни,малышка, ответь мне зачем он тебе тогда нужен? Раз у него есть сомнения?- спрашивал Никита смотря ей в глаза. Кареглазая отвела взгляд и подала плечами.
-Ты чувствуешь от него любовь?
-Да. - кратко ответила та.
-Но ты теперь переживаешь, что он не будет любить Нелли?- блондинка лишь кивнула. Парень пересел к ней и обнял её. Юля положила голову ему на плечо и уткнулась в шею и тихо заплакала.

Никите было приятно, что она рядом с ним,но какому парню понравится, что девушка в которую ты влюблен плачет? Вот именно, что не кому.

-Ну, ты чего. Не плачь. Принцессы не должны плакать. А ты красива, милая девушка. Которая не должна плакать из-за всяких проблем. Все проблемы решимы. Может вы и разведетесь, но у тебя есть другие родные люди....парень который тебя любит...

-В смысле ? Кто?
-...

-------------

Простите я не содержала слово. Так как я поругалась с одним человеком который мне очень дорог и настроения совсем нету.....

Искря.Буря.Безумие.  (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя