21глава "Искря.Буря.Безумие"

31 1 0
                                    

Теперь я ненавижу себя. Я был таким придурком, что из-за такого пустяка  наехал на неё. Идиот! Теперь она попала в аварию, я не знаю, что мне делать, её сейчас доставили в больницу, меня туда не постили. А ещё  она теперь врятли сможет ходить. Это все моя вина, я виноват. Я сидел и смотрел в стену, завтра попрошу Никиту побыть посидеть с детьми, а сам победу к ней в больницу.

На утро к нам уже приехал Никита с Толиком, я попрощался с ребятами, а сам быстро поехал в больницу. Забежав в больницу я сразу же направился к регистрации, и мне разрешили зайти в её палату, зайдя туда я увидел Юлю которая лежала и не отводила взгляд от стены.
-Привет.-тихо сказал я и зашёл в палату.
-Привет.- ещё тише сказала она. Я присел на кровать с краю и положил руку на её, она посмотрела на меня.
-Девочка, моя ты чего плачешь ? - спросил я и приблилизся ближе.
-А ты не знаешь ?
-Если ты про то что ты не сможешь...
-Да,да не смогу.- перебила она  меня.
-Прости меня пожалуйста, я не хотел тебя обидеть. Это все из-за меня произошло.
-Артём, не вини себя все хорошо. Подумаешь...все нормально. Ты прости, но мне надо побыть одной. - тихо сказала та, а я ушёл.

------
Ребята, я не могу сегодня написать главу, настроения вообще нет. Сегодня такой случай ужастный произошёл. Я сегодня с 8 до 5 вечера училась. Устала очень 

Искря.Буря.Безумие.  (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя