22глава "Искря.Буря.Безумие"

36 0 0
                                    

-Артём, не вини себя все хорошо. Подумаешь...все нормально. Ты прости, но мне надо побыть одной. - тихо сказала та, а я ушёл.

Pov Автор
Вчера вечером, парень и девушка очень сильно поругались, и девушка бросив все села в свой Porsche и умчалась куда подальше. Она немного не уследила за дорой из-за слез и по этому она врезалась в большую ограду. Потеряв сразу сознание, скорую вызвали очевидцы.

«Зачем я теперь им нужна? Я тяжёлая обуза для нашей семьи, мне жалко Артема, который теперь будет крутиться возле меня, нет не надо мне этого. Я не хочу мешать им жить, я хочу что бы они были счастливы и без меня.»- думала девушка смотря в окно где лил дождик, и грохотал гром.

Тут в её палату кто-то постучал.
-Кто?-тихо спросила она, и на пороге появился Никита, он былтвесь мокрый, но в его руках были прекрасные розы, девушка на секунду улыбнулась.
-Приветики, это тебе.- он протянул букет и сел рядом на стул.
-Как ты себя чувствуешь?
-Не спрашивай. - буркнула Юля и оьвила взгляд от Никиты.
-Юля, девочка моя, мы справимся. Мы сможем поставить тебя на ноги. Я это сделаю любой ценой, я готов жизнь отдать, только ради того что бы ты могла ходить. - парень взял её руку и поцеловал.
-Эх...спасибо- тихо прошептала Юля и обняла Никиту так сильно на сколько у неё хватило сил.

---------
Ребята, я буду в этой книги послать маленькие главы. Ибо у меня много работы. Мне теперь надо работать в детском саду. У меня практика. В 8 классе уже работаем, круто да ? (Нет)

Искря.Буря.Безумие.  (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя