20глава "Искря.Буря.Безумие"

32 0 0
                                    

-Ну опять. Бутылочки, соски, пеленки, распашенки.
-Артём, тебе их мало?
-Ну да.
- Сколько тебе их ещё надо?
-Ну наверное...хм...я хочу ребёнка что бы на тебя был похож. Хотя бы чучуть. А вообще мальчика ещё хочу.
-Ну я же не виновата, что они на тебя очень сино похожи.
-Ну надо постараться что бы на тебя. Ну мне конечно приятно что они как я, но у них твой характер.
-Что ты хочешь этим сказать?
-Нечего,детка. Просто я очень сино люблю тебя, но ты можешь обидеться не из-за чего. - я уже был готов к истерики, но что произошло дальше меня удивило.
-Ну да ты прав. Я очень часто истерю. Но последние истерики из-за тебя. Ты меня заставил ревновать.- оно обняла меня и положила голову мне на плечо.
-Я это не отрицаю. Но все же, малыш, оставайся такой же маленькой девочкой которая обижается. Мне иногда нравится просить у тебя прощение. Что бы потом очень,очень,очень классно мериться.- сказал я и повалил её на кровать. И навис сверху.
-
Мама, мне страшный сон приснился. - к нам подошла Нелли, девочка села к нам на кровать и сонно смотрела на нас. Юля немного покраснела.
-Ложись с нами.- сказал я и слез с кровати и достал ещё одну подушку. Нелли уже лежала на Юлиной стороне и уже тихо сопела.

-Я её отнесу.
-Тем, не надо пускай спит тут.
-Ну хорошо, а я тогда в другую комнату пойду лягу.
-А мы что тут не помкчтимся?- спросила Юля и посмотрела мне прямо в глаза.
-Ну я не хочу вас теснить.
-Иди сюда, хомячок.
-Это я хомяк?
-Ты не хомяк! Ты хомячок.- сказала мило Юля и улыбнулась.
-А какая разница?
-Большая!- Юля притянула меня к кровати, а сама на ней же(кровати) встала на колени и обняла меня. Я поправил её волосы и нежно обнял в ответ. Так же я поцеловал её в шею и положил свои руки ей на талию. Я люблю её очень сильно, если с ней вдруг что-то случится я просто не переживу....

*два дня спустя*

Блин! Блин! Это моя вина, это я виноват. Вот зачем я накричал на неё из-за глупого лайка! Теперь из-за меня она....

Зачем я это сделал! Идиот! А как же дети?! А как же они теперь без неё?

Теперь я ненавижу себя. Я был таким придурком, что из-за такого пустяка  наехал на неё. Идиот! Теперь она.....

Искря.Буря.Безумие.  (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя