Глава 3.

5.9K 156 4
                                    

POVКэссиди

Очнулась я уже на мягкой двуспальной кровати. Около меня сидел идиот и пялился на меня.
- Наконец таки ты проснулась
- Я потеряла сознание?
- Типа того. Как только я подошел к тебе, ты сразу же грохнулась на пол без сознания как мешок картошки,- к лицу сразу же прилила краска.
- Где мы?- я огляделась вокруг. Справа от кровати стоял бежевый шкаф, рядом стул со стопкой одежды, стол, окно аркой с выходом, видимо, на балкон, напротив кровати стоит черный комод, слева от кровати дверь, похоже, в ванную.
- В нашем новом доме,- идиот встал с кровати, поправил свой пиджак, указал на стопку одежды и, сказав мне это одеть, ретировался за темную дверь.

Я до сих пор сидела на кровати и мое лицо выражало полнейший шок. Потому что какого черта здесь вообще происходит?! Какого хрена он такой спокойный после того, что я ему наговорила, прежде чем грохнуться в обморок?! И зачем мне нужно одевать эту чертову одежду?

Мысленно досчитав до 10 и сделав глубокий вздох, я откинула одеяло и взглянула на одежду, в которой сейчас нахожусь. Эта была все та же одежда, в которой меня сюда привезли. Я даже на какую-то долю секунды загордилась этим идиотом, что он не переодел меня и не разглядывал. Какая жалость, что это была лишь доля секунды, потому что в следующую секунду, как только я увидела, что за одежду он мне оставил. Думаю, в данном случае будет уместно что сделать капсом, потому что я просто не понимаю, как до этого может додуматься здравомыслящий человек. Ах да, он же идиот.

Думаю, всем интересно, что же все таки этот идиот положил мне. Это было кремовое платье на лямках до пола с вырезом. Конкретным таким вырезом. Только не там где грудь, а вдоль платья, начиная от бедра.

Я пообещала себе не забыть ударить идиота чем-нибудь тяжелым и, глубоко вздохнув, начала надевать на себя это платье. Первая проблема была в том, что я не нашла лифчика, ведь самое интересное я его даже не нашла в шкафу и комоде. Похвалив свою удачу, которая на протяжение всех моих 17 лет спасала меня всего два раза. Один от того, что я чуть в детстве не попала под машину, а второй раз, что в школе я не попала в лапы оборотню. Ну, второе это еще спорный вопрос, ведь я все равно попала к нему.

Надев платье без лифчика и балетки на ноги, я открыла дверь и пошла в сторону лестницы. Спустившись на первый этаж, я заметила родителей идиота и его самого.
- Прелестно выглядишь, милая,- идиот подошел ко мне и положил свою наглую лапу на мою талию.
- Лапы убрал, идиот,- я грубо скинула его лапу и отошла от него на шаг для безопасности. На всякий случай.

Идиот на это лишь рыкнул и притянул меня снова к себе, вцепляясь в меня уже мертвой хваткой.
- Я же хотел вначале по-хорошему,- идиот тихо зашипел мне на ухо, опаляя его своим дыханием, отчего по телу побежали табуны мурашек.
- Где все мои лифчики, идиот?
- А это тебе небольшое наказание ща сказанную вчера фразу перед тем как ты потеряла сознание от страха,- парень ухмыльнулся.- Это было весело, ягодка
- Ягодка?!- я с отвращением посмотрела на него.
- У тебя на футболке была изображена ягода,- парень посмотрел на своих родителей, которые ходили вокруг стола и что-то обсуждали.
- О чем они разговаривают?
- А, они просто обсуждают предстоящий ужин
- Какой еще ужин?
- Боже, почему ты такая тупая-то,- парень закрыл глаза и потер переносицу, о чем-то думая.- Сейчас будет ужин вчетвером, будем узнавать друг друга лучше
-  Я не тупая, это ты говоришь все загадками,- я недовольно нахмурила брови и, второй раз вырвавшись из хватки идиота, пошла к столу помогать мистеру и миссис Нортон.

На заднем плане идиот попялился на мой зад несколько секунд, а потом пошел вслед за мной.

Paint life with colors. Part two. Место, где живут истории. Откройте их для себя