POVКэссиди
После того, как Рейчел и её семья вернулись домой, мы поехали куда-то за город. Снова.
- Скажу сразу, милая,- сказала Аделина, когда мы стали подъезжать к небольшому дому на холме.- Надолго мы здесь не задержимся
- Потом мы поедем в другое место?- спросила я, вылезая из машины и забирая свои вещи.Аделина с некоторым сожалением на меня посмотрела, но ничего не сказала и пошла к дому. Я молча пошла за ней.
- Надолго связанные пары разделять нельзя,- сказала женщина через некоторое время, когда мы уже сидели на кухне и ужинали.
- Почему?
- Между ними связь и находясь вдалеке от своей пары долгое время оборотень испытывает ужасные мукиВесь остальной вечер я просидела у камина и читала книгу. Точнее пыталась. Смысл текста, который я читаю, был непонятен, а после буквы и строчки начали размываться перед глазами. Все мысли были заняты тем, что я думала над словами Аделины про оборотней.
Прошли пару недель. Здесь я находилась как в крепости. Даже хуже, чем когда я была с оборотнем.
За это время я успела привязаться к Мэтту, хотя он оборотень и заставлял меня жить с собой насильно. Но он разрешил мне заниматься учебой, нанял для меня репетиторов, чтобы те помогли мне сдать экзамены и даже на Рождество пригласил мою семью и друзей. Я уткнулась лицом в свои руки и начала считать до десяти, чтобы привести мысли в порядок. Да так и заснула снова на диване, укутанная в плед и с книгой.
В детстве, когда я так же засыпала на диване, уставшая после игр и беготни по дому, то на следующее утро я всегда просыпалась на своей кровати. Сегодня, открыв глаза, я оказалась все так же в гостиной, укутанная в плед, только книга лежала на полу, а я сама была на диване.
Приняв водные процедуры, я пошла на кухню, чтобы выпить чашечку кофе или может сразу весь чайник. Поставив чайник закипать, я открыла холодильник и увидела на полке в контейнере блинчики. Обрадовавшись своей удаче, я вытащила их и пошла искать в ящиках варенье. Решив, что могу обойтись и без варенья, я развернулась к столу и тут же приросла к месту, не решаясь сдвинуться хоть на миллиметр.
За столом сидел Мэтт и пил кофе, а его взгляд был прикован ко мне. Заметив, что я застыла, парень мягко улыбнулся, от чего мой мозг послал сигнал тревоги. Собравшись с духом, я сделала глубокий вздох и постаралась успокоиться.
Так, Кэссиди, соберись, главное его отвлечь, а потом беги.
- А где Аделина?- решила я разрядить сложившуюся обстановку.
- Маму уже увез отец,- оборотень, кажется, заметно успокоился, расслабив плечи.- У них там свой примирительный процесс
- Оу,- все, что я сказала. Парень начал еще что-то говорить, а я незаметно начала движение в сторону двери. Может со стороны показаться, что я иду к столу, но это далеко не так.Тут в мою голову стукнула мысль о том, что будет, если я попробую сбежать. Ну, во-первых, дверь может оказаться закрытой и тогда мне не поздоровится, во-вторых, если дверь и будет открыта, то не факт, что я убегу достаточно далеко, ведь кто знает, как бегают оборотни и конечно же, в-третьих, надо принять во внимание то, что долго Мэтт один не проживет. От этого сердце в груди почему-то защемило, но я постаралась не зацикливаться на этом.
- Милая?- я вынырнула из мыслей и уставилась на парня, который щелкал пальцами перед моим лицом. Я уже была рядом со столом, а оборотень стоял с противоположной стороны и смотрел на меня с тревогой.Я поджала губы и посмотрела в сторону двери, но не решаясь побежать. Потом перевела взгляд на парня, который ожидал моих действий или ответа. Его серые глаза следили за мной, а все его действия говорили о том, что он действительно озабочен моим состоянием. Но я помню, что он должен жениться на мне из-за отца.
- Почему я?- я сжала край футболки.- Почему ты все это делаешь?
- Что все?
- Почему ты укусил меня, хотя на самом деле мог давно оставить меня в покое и переключить внимание своего отца на какую-нибудь другую девушку, жениться на ней и жить счастливо?- с каждым моим сказанным словом, я сжимала ладони все крепче, сердце сильнее билось о грудную клетку, а глаза начали слезиться.
- Потому что ты - моя пара,- парень обошел стол и встал передо мной.- Да, раньше я и думать не мог, что встречу свою пару именно так. Но это случилось. И никого другого я не полюблю, никто другой мне не нужен. Только ты...Слезы начали катиться по щекам, сердце остановилось на пару секунд, а потом я подошла к Мэтту и обняла его, хватаясь за его рубашку и пряча свое лицо у него на груди. Руки парня обвились вокруг моей талии, аккуратно поглаживая, будто боясь спугнуть, а лицом он уткнулся в мою макушку и стал что-то шептать, но я не слышала.
Сердце начало стучать в обычном ритме вместе с сердцем оборотня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paint life with colors. Part two.
WerewolfМеня зовут Кэссиди Патрисия Пейдж. Мне 17 лет и живу я с отцом. С отцом, который продал меня какому-то оборотню, чтобы погасить свои долги. Зашибись жизнь, да? - Ты не можешь так поступить, отец!- я со слезами на глазах смотрела на то, как мой собст...