Глава 4.

5.4K 141 1
                                    

POVКэссиди

- Кем работает ваша мать?- миссис Нортон стала с интересом разглядывать меня, в то время как я сама подавилась только что впихнутой в себя едой и начал активно это все запивать вишневым соком.- Я сказала что-то не то? Знаешь, у меня тоже с матерью были проблемы в твоем возрасте
- Моя мать умерла при моих родах,- все в комнате резко замолчали, а я со спокойным выражением лица продолжила пить сок.
- Давайте...- глаза миссис Нортон бегло забегали по комнате, ища новую тему для разговора.
- Я выйду подышать воздухом,- я поставила несчастный стакан с соком, который до этого сжимала в руке с такой силой, что кажется он сейчас разлетится на мелкие куски, и поспешила выйти через задний выход, который приметила еще час назад нашей «веселой беседы».

В основном расспрашивала меня обо всем миссис Нортон, идиот шептал мне на ухо всякие колкости в мой адрес, а я лишь ела и коротко отвечала на вопросы.

Выйдя на улицу и вдохнув немного прохладного осеннего воздуха, я выпустила ртом пару клубов теплого пара и облокотилась спиной о холодную бетонную стену.

- Все в порядке?- в дверном проеме появился идиот.
- Да, я сейчас приду,- я посмотрела в сторону леса, надеясь, что он просто уйдет и не станет меня доставать. Парень тяже вздохнул и ушел.

После ужина с родителями идиота прошло пару дней. За это время ничего интересного не произошло. Пару раз поругалась с идиотом, в основном из-за того, что я хотела увидеть свою семью и продолжать ходить на занятия. На уроки то я продолжу ходить, но вот с семьей он мне запретил видится, а из-за чего он так и не сказал. Идиот одним словом.

Сейчас парень уперся по своим важным делам, как он сам выразился, и я начала воплощать свой давно созревший план в жизнь.

Я собрала рюкзак с едой, одеждой и немного деньгами. Надев свитер, джинсы, куртку и на ноги ботинки, я быстро спустилась вниз, оглядевшись вокруг и не найдя признаков жизни, и дернула ручку двери, которая должна вести на задний двор. На мое везение, которое наконец таки обратило ко мне свой взор, дверь была не закрыта и я быстро вышла на улицу. Закрыв за собой её, я побежала в сторону леса.

Я уже бегу как минимум час, а вокруг что делают так мелькают деревья. Ноги уже заплетаются и бежать становится все тяжелее. Оперевшись о ближайшее дерево, я начала переводить дыхание и разминать затекшие мышцы ног. Присев прямо на сырую землю, я посмотрела на свои наручные часы. 16:34. Вышла я меньше, чем час назад и, надеюсь, смогла за это время пробежать как можно большее расстояние от дома идиота.

Прикрыв глаза, я слушала свое тяжелое дыхание из-за долгого бега, которое заглушало тихий шелест листьев, и кажется заснула.

Когда я в следующий раз открыла глаза в паре метров от меня стоял огромный черный волк.
Оборотень.
Мой мозг начал лихорадочно придумывать план побега, а адреналин в крови хлестал с такой силой, что единственное о чем я могла думать - это о том, как просто бежать. Что я и собственно сделала. Резко сорвавшись с места, я побежала вперед, не оглядываясь назад и лишь слыша за своей спиной рычание. Лицо хлестали ветки деревьев, все перед глазами смешалось и в следующее мгновение я поняла, что падаю вниз, как в какую-то пропасть.

Приземлившись прямо на свою пятую точку, мир перестал крутиться как калейдоскоп. Оказывается это не пропасть совсем, а может мое спасение.

Paint life with colors. Part two. Место, где живут истории. Откройте их для себя