Глава 9.

4.6K 125 0
                                    

POVКэссиди

Пока мы ехали в Сан-Франциско, я успела поспать, поиграть с Нелли и достать тетю своим поведением.

Сейчас мы стоим на пороге квартиры, в которой когда-то жила тетя со своим мужем.
- Скажу честно,- я провела пальцем по пыльному комоду.- Давненько ты тут не была
- С самой смерти мужа,- тетя поставила сумки на пыльный пол так, что она разлетелась в разные стороны. Нелли же в это время счастливая бегала по квартире и каталась на пыльном полу, превращая свою белую шерстку в серую.
- Никогда бы не подумала, что ты была замужем,- тетя в ответ на это скептически на меня посмотрела, а я пожала плечами и пошла искать тряпки для уборки.
- Мы прожили всего 5 лет вместе, а потом его убили,- тетя сняла клеенку с дивана и села на него. Я вопросительно на нее посмотрела, явно не понимая того, с чего это вдруг мужа тети решили убить.- Он был оборотнем и я оказалась его парой, но тогда еще правительство пыталось избавиться от оборотней, и его вскоре нашли и убили

Тысяча вопросов роились в моей голове, но я не решалась озвучить их, так как тете Энн может быть тяжело вспоминать прошлое, которое связано с мужем. Видимо, именно по этой причине она и уехала из Сан- Франциско.

Я решила немного прогуляться на улице, а заодно и сходить в магазин, ведь в холодильнике не было ровным счетом ничего. Тетя дала мне деньги, огромный список того, что надо купить и выставила меня за дверь, сказав, чтобы я не появлялась в квартире пару часов, пока она прибирается.

Выйдя из дома, я решила пойти в сторону парка, который я заприметила еще когда мы только ехали к дому. В парке было полно народу, что не удивительно, ведь сегодня воскресенье.

Прогуливаясь по одной из песчаной тропинке, я задумалась о том, что будет с моей учебой. Я ведь заканчиваю 11 класс и нужно сдать экзамены и решить, куда же поступать.

Погруженная в свои мысли, я не заметила, как врезалась в кого-то. Это оказалась какая-то русоволосая девушка, которая была одета в джинсы, теплую куртку и в наушниках.
- О, прости,- девушка виновато улыбнулась.- Я заслушалась и не заметила тебя
- Ничего страшного, я сама задумалась

Девушку, как оказалось звали Синди и она бежала только что со свидания со своим парнем. Точнее со свидания со своим бывшим парнем. Синди опоздала на 10 минут, потому что её автобус задержался и она приехала позже, а когда пришла на встречу, то увидела что парень уже уходит с другой девушкой и целует её.
- И почему я не удивлена,- сейчас мы сидели на одной из многочисленных лавочек и обсуждали сложившуюся ситуацию.- Все парни такие
- А ты? У тебя была такая ситуация?- девушка внимательно посмотрела на меня.
- Я сбежала от оборотня,- на этих словах девушках удивленно на меня посмотрела.
- Как тебе удалось?
- Взяла и сбежала. Все просто
- Откуда ты?
- Из Портленда
- Это же даже другой штат

Мы поболтали еще некоторое время, Синди дала мне свой номер, так как я не могу ей дать свой, но я обещала позже с ней связаться.

Осталось только сходить в магазин и купить продукты. Я нашла по пути какой-то супермаркет и решила зайти в него.  Поблуждав между полок, я нашла все нужные продукты и отправилась на кассу. Оплатив все покупки, я со спокойной душой пошла домой.

Дома тетя уже сидела на диване и смотрела по телевизору какую-то передачу, а в ногах у нее лежала Нелли.
- Кэссиди, сходи погуляй с собакой,- не отрываясь от телевизора сказала тетя, а после выключила его, подошла ко мне, забрала пакеты и ушла с ними на кухню.

После того, как я погуляла с собакой и мы поужинали, тетя пошла спать в спальню, а я расположилась на диване и под шум телевизора с собакой под боком так и заснула.

Paint life with colors. Part two. Место, где живут истории. Откройте их для себя