Ребят, я сделала небольшое видио к этой главе и к наступающему празднику, конечно же. Мне будет приятно, если вы посмотрите ;)
Ваша Nmatyun:)
**************************************
POVКэссидиОдолжив ключи от машин у Мэтта и его отца, мы расселись и поехали в ближайший торговый центр, где можно было купить украшения и подарки.
Мы приехали и припарковали машины, а после вошли в магазин. Вокруг сновали туда-сюда люди, ищущие подарки своим родным и друзьям, а магазины приковывали взгляд яркими вывесками, украшенными к Рождеству.
Первые пол часа проходили довольно весело, даже немного интересно. Я, Рейчел и Дженна пошли искать украшения для елки и дома, а тетя Энн, мама Рейчел и Аделина, которая просила её так называть, пошли за едой и выпивкой. Мы с Рейчел пожали плечами и поплелись за моей тетей, которая шла впереди нас с огромным списком, будто мы будем украшать не дом, а целый город. Найдя нужный магазин, в котором можно было заблудиться как в лабиринте, Дженна отправила нас искать гирлянду и взять её побольше, а сама она пошла выбирать мишуру.
Поблуждав между стеллажами, мы все таки смогли найти целую кучу гирлянд и, довольные собой, начали выбирать из множества те, которые нравятся нам больше. Кажется, это была изначально плохая идея ни то что доверять нам гирлянду, а вообще украшения для Рождества.
- Вот за этот конец потяни. Да не этот, ты затянула узел еще больше! За другой!- сказала я Рейчел, которая старательно пыталась нас развязать из гирлянды.
- Да нету тут никакого другого конца!
- А ты глаза разуй, быстрее найдешь,- недовольно сказала я, одновременно с подругой пытаясь развязать узел с другой стороны.Кое-как освободившись, мы аккуратно сложили эту несчастную гирлянду, стараясь заново не запутаться в ней, и побрели на кассу, где нас уже несколько минут ждала тетя с двумя большими пакетами мишуры.
Ну, может это еще было весело, но вот дальше начался настоящий ужас. Мы отнесли все в машину и вернулись обратно, идя в продуктовый, чтобы помочь двум спорящим женщинам, в лице моей тети и мамы Рейчел, выбрать какое вино лучше. Слушая их перепалку и иногда мелькающие матерые слова, Дженна отправила нас за шоколадом. Только мы отошли от них, как в мою гениальную голову пришла не менее гениальная идея.
- Рейчел, не желаете ли вы повеселиться?- я поиграла бровями и с улыбкой уставилась на подругу, которая поняла мой намек, но покачала головой и сказала спокойно пойти за шоколадом. Я тяжело вздохнула и поплелась за ней.
- Ты же знаешь, что нам потом влетит,- сказала Рейчел.- Тем более не думаю, что портить отношения с будущем мужем хорошая идея
- Через мой труп я выйду за него замуж,- ответила я подруге и скривилась от одной мысли, что придется выходить замуж за этого идиота. Он же оборотень и тем более не нравится мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paint life with colors. Part two.
WerewolfМеня зовут Кэссиди Патрисия Пейдж. Мне 17 лет и живу я с отцом. С отцом, который продал меня какому-то оборотню, чтобы погасить свои долги. Зашибись жизнь, да? - Ты не можешь так поступить, отец!- я со слезами на глазах смотрела на то, как мой собст...