Глава 2.

6.7K 178 6
                                    

POVКэссиди

Когда я открыла дверь, передо мной стоял парень лет так 20, с каштановыми кудряшками и серыми глазами. Был он одет в черные джинсы, белую рубашку, заправленную в джинсы, синий галстук, черное пальто и на ногах черные лакированные ботинки.
- Кэссиди Пейдж? Какая долгожданная встреча,- парень каким-то быстрым и легким движением поцеловал мою руку, пока я пребывала в шоке.
- А, вы, простите кто?- я мысленно дала себе оплеуху, чтобы собраться.
- А я Мэттью Нортон,- парень поднял меня над землей, как будто я пушинка, и попутно приказав неоткуда появившемуся, видимо, водителю принести мои вещи, понес в сторону машины.

И он понес меня, одетую в серую огромную футболку и давно потемневшие розовые шорты, с гнездом на голове, прямо к дорогущий машине Bentley Mulsanne.
Посадив меня на заднее сиденье и сев рядом со мной, мы сразу же куда-то поехали. Даже не хочу знать каким магическом способом воспользовался водитель, чтобы так быстро упаковать мои вещи в багажник и сесть за руль.
- Так это вам мой отец задолжал много денег?- я все таки решила разрушить эту тишину.
- Вообще моему отцу,- парень посмотрел на меня, а после провел по моему лицу пальцем, убирая с него мешающие пряди волос.
- И... Куда мы едем?
- К моему отцу,- дальше весь оставшийся путь мы ехали молча.
( Надеюсь, читатели помнят дом, где жили Лина и Марк, вот туда наши новые герои и приехали)
Вот мы наконец подъехали к дому. Как только машина остановилась, парень схватил меня за руку и вытащил из нее. Мы подошли к дому и дверь перед нами сразу же открылась. На пороге стояла женщина лет 40 с кудрявыми волосами и зелеными глазами в фартуке. Увидев нас, она сразу же отошла от двери и пропустила нас.
- Марк, спускайся, Мэтт пришел! И... Девушка,- женщина как-то странно посмотрела на меня.
- Что случилось, малышка?- к нам спустился мужчина с серыми глазами, как у Мэтта, и каштановыми волосами.
- Прекрати меня так называть,- женщина недовольно нахмурила брови.
- Мам, пап, давайте не сейчас,- парень сильнее сжал мою руку, от чего я зашипела от боли, сразу же привлекая к себе внимание.- Я привез отцу подарок

Он толкнул меня в сторону мужчины. Я как подобает по закону подлости, буквально упала к нему в ноги, не удержавшись на своих ногах. Мэтт подошел и поднял меня на ноги, продолжая держать за локоть.
- Мам, пап, познакомьтесь. Это моя невеста- Кэссиди Пейдж

Меня как парализовало. Чего он только что сказал?!
- Чего?- я резко вырвала свою руку из его хватки.- Я не выйду за тебя замуж ни за что. Верни меня домой
- Разве отец не сказал тебе? Оплата его долга будет свадьба детей,- в разговор вмешался отец Мэтта.- Тем самым будет и объединение фирм

Забыла сказать, что мой отец владеет своей небольшой фирмой. Я всегда говорила отцу, что это плохая идея и вот теперь я живое доказательство этой плохой идеи. Точнее то, что мне придется выйти за этого идиота.
- Я не выйду за него!- я отошла на пру шагов от парня. В ответ на это парень зарычал.
- Тебе не куда бежать, милая,- его глаза приобрели желтый цвет.
- Ты... Ты же... Оборотень,- я мысленно попрощалась с жизнью.
- Ты что-то имеешь против?- парень начал приближаться ко мне неторопливыми шагами, как хищник к жертве. А я же отступала, как кролик от лисицы.- Ты моя пара и будешь всю жизнь со мной
- Ни за что! Я ненавижу таких, как ты,- я сказала это прежде, чем поняла это. Мое лицо сейчас наверное выражало самый настоящий страх и ужас.
- Мэтт, хватит,- во все это влезла мать Мэтта и схватила его за руку.- Она напугана, а ты так наседаешь сразу на нее
- И что? Она должна подчиняться мне
- Это прям как когда мы только познакомились с Линой
- Я никогда не буду подчиняться тебе, идиот,- парень быстро подлетел ко мне и... Кажется, я потеряла сознание от страха.

Paint life with colors. Part two. Место, где живут истории. Откройте их для себя