Глава 12.

4.7K 120 0
                                    

POVКэссиди

Утро началось с запаха кофе. Кофе? Я медленно открыла глаза, щурясь несколько секунд от яркого для осени солнца, просвечивающегося через занавески, которые, видимо, открыл оборотень. Я села на кровати и посмотрела на свою тумбочку, где стоял кофе и еще была записка, которую я конечно же не сразу заметила.

« Тебе повезло, мне пришлось отъехать на пару часов по делам. Но я сразу же вернусь и мы серьезно с тобой поговорим. Мэтт»

Я пару секунда недоуменно посмотрела на записку, а потом откинула её на другую половину кровати и сделала глоток кофе. После выпитого кофе организм окончательно проснулся и теперь была очередь принять душ.

Как только я встала с кровати, весь мир оказался как в карусели и я не удержалась на ногах и упала на пол. Вся комната начала расплываться и резко захотелось спать. Противостоять организму было слишком сложно и я закрыла глаза.

Когда я очнулась, то лежала на диване. Я попыталась сесть, но перед глазами до сих пор все немного расплывалось и я решила дальше продолжить лежать.

Через пару минут подошел оборотень и сел на кресло рядом с диваном. Он долго рассматривал на меня, а потом сказал обескураживающую вещь.
- Ты будешь на домашнем обучении,- парень закинул ногу на ногу, скрестил руки и обхватили ими коленку.
- Чего?- мой мозг кажется до сих пор не отошел ото сна.
- Я не буду повторять дважды,- он закатил глаза и показал на столик, куда я и направила свой взгляд. Там лежали какие-то документы и я решила посмотреть, что это такое, раз парень указал на них. Это оказались бумажки из школы, в которых говорилось, что мне разрешают обучаться на дому.
- Ты серьезно?
- Конечно. Ты же так хотела продолжить учебу,- парень глянул на часы на своей руке, а затем снова посмотрел на меня.- Я уже нашел тебе репетиторов, которые подтянут тебя по нужным предметам, а также обучат по остальным

Минуту я сидела в полнейшем ступоре, прокручивая всю полученную информацию. Мэтт. Разрешил. Мне. Продолжить. Учебу. А я то уж думала, что он совсем идиот. После осознания всего меня переполнила радость и я, не задумываясь, кинулась обнимать парня.
- Спасибо-спасибо-спасибо!- я просто не удержалась и поцеловала парня в щеку. После осознания сего действия, я отодвинулась от него на другой конец дивана и, кажется, в этот момент покраснели у меня даже уши.

Парень выглядел вначале крайне удивленным, а потом слегка улыбнулся и, сказав, что у него еще есть работа, тактично удалился из гостиной, оставляя меня на растерзания своим мыслям.

Остальной день прошел крайне спокойно. Оборотень работал в своем кабинете, я, на удивление, была там же и читала книгу, которую парень разрешил взять из своей коллекции. Когда за окном потемнело настолько, что стали видны звезды и луна, как будто на небе включили свет, то мы ретировались на кухню и решили что-нибудь съесть.

Оказалось, что в доме теперь будет еще помимо нас двоих служанка и повар. Я на это лишь закатила глаза и назвала парня мажором. Повар приготовил нам лазанью, поставил свечки на стол и удалился, после чего я сразу же задула их всех.
- Какая ты вредина,- сказал парень на это, а в ответ показала ему язык и принялась есть. Молчание, к сожалению, продлилось не долго и вскоре парень спросил.- Почему ты работала на наркокартель?

От этого вопроса я поперхнулась лазаньей, которую до этого ела, и в шоке уставилась на оборотня.
- С чего вдруг такие выводы?- я старалась придать голосу как можно непринужденные нотки, но видимо, не удачно, так как парень продолжал сверлить взглядом мою руку с татуировкой.- Это не твое дело

Не доев ужин, я встала из-за стола и собиралась уйти в комнату, как меня окликнул голос.
- Мне нужна твоя помощь,- я застыла и, развернувшись на пятках, непонимающе уставилась на парня.- Мне надо заключить мирное соглашение о мирном сожительстве друг с другом с одним наркокартелем, в котором у всех такие же татуировки, как и у тебя. Так ты мне поможешь?
- Я подумаю,- спустя пол минуты молчания ответила я и поспешила уйти подальше от него. Поднявшись на второй этаж, я облокотилась на стену и медленно съехала по ней на пол, прижимая колени к груди. Все, что было связано с этой татуировкой, отдавалось глухой болью в ребрах.

Кое-как дойдя до кровати, я плюхнулась на нее и сжавшись в комочек, попыталась заснуть. Чувствую это будет самая бессонная ночь за всю мою жизнь.

Paint life with colors. Part two. Место, где живут истории. Откройте их для себя