Глава 18.

3.7K 110 0
                                    

POVКэссиди

Мы провели целую неделю прекрасного отдыха. Иногда, конечно, Мэтт вел себя странно, но я старалась не обращать на это внимание.

Как только мы вернулись домой, то все вернулось на круги своя. Я занималась с репетиторами, оборотень сидел в своем кабинете и пересекались мы только иногда в коридоре. Во время завтрака, обеда и ужина я сидела в столовой одна.

Так прошло несколько дней. У меня начались каникулы, как и у всех в школе, и теперь я ничего не делала целый день, а только расхаживала по дому и понимала, что мне никогда не привыкнуть к этому месту. Мэтт же продолжал возиться с бумагами, теперь еще выезжая на какие-то важные встречи и с каждым днем становился все подозрительнее.

Один раз мне удалось застать его на кухне. Он сидел с взлохмаченными волосами и мятой одежде.
- Мэтт, все в порядке?- конечно же я и не надеялась получить правдивый ответ на свой вопрос, но показать парню, что он не безразличен мне, было бы хорошим знаком.
- Все отлично, Кэссиди,- буркнул оборотень и сразу же скрылся с поля зрения. Я пожала плечами и села за стол.

Сегодняшний день начался как обычно. Я сходила в душ, заметив в зеркале, что укус, который оставил на мне оборотень, больше не виден. Пожав плечами, я пошла в столовую и съела свой завтрак. Потом нашла библиотеку и взяла пару книг.

После того, как я перечитала одну страницу уже не один раз, поняла что пора с этим что-то делать. Парень снова уехал на важную встречу. Я нашла телефон, позвонила Аделине и узнала, где проходит эта встреча.

Надев джинсы, футболку и наспех натянув обувь с курткой, я вышла из дома, который на удивление был открыт и пошла искать автобусную остановку, так как водить я не умею.

Кое-как добравшись до места, я остановилась у громадного стеклянного здания, где, как сказала Аделина, проходит встреча. Я вздохнула и вошла внутрь здания.

Охрана, на радость, без вопросов меня пропустила и я пошла к большому скоплению народа, где были еще и репортеры.

С каждым шагом моя уверенность таяла на глазах. Подойдя к толпе, я была в шоке. На небольшой сцене стояли отец Мэтта, который отвечал на вопросы, и сам парень, придерживающий за талию какую-то темноволосую девушку. Я поджала губы, развернулась и пошла к выходу.

Что ж. Теперь все встало на свои места.

Бедному парню было так жалко меня, что он продолжал этот спектакль, играя роль влюбленного в меня оборотня, а я даже догадаться о таком не могла.

Вернувшись домой, я быстро собрала все свои вещи в чемодан и, оставив записку парню, вышла из дома, надеясь больше никогда туда не вернуться.

Знаешь, ты мог бы сразу же сказать правду, что нашел себе девушку, которую любишь. Я даже не буду закатывать истерик и бить первые попавшиеся под руку вещи. Просто хочу сказать, что рада, ведь теперь этот спектакль закончился и я со спокойной душой могу покинуть это место. Было интересно провести это время с тобой. На какой-то миг я даже действительно подумала, что могла тебе понравиться.

Я рада за тебя, Мэтт. Прощай.

Прошло несколько дней. Я находилась дома с отцом и Дженной. Ходила в школу вместе с Рейчел и готовилась к экзаменам. Жила своей обычной жизнью и смотрела, как подруга встречается с разными парнями, а потом разочаровывается в них и бросает.

- Как твои дела на личном фронте?- спросила Рейчел, поедая йогурт. Мы сидели в столовой и наблюдали за окружающими нас людьми.
- Если бы он был,- пожала я плечами, пытаясь собрать ложкой побольше йогурта со дна.- У меня как в морге. Тихо, иногда новенькие приходят
- Тебе надо уже забыть того парня и найти себе нового,- я скептически посмотрела на подругу.- Что? Вот только не говори, что ничего не чувствовала к нему
- Ты же итак знаешь ответ на этот вопрос,- я делала вид, что заинтересована в разглядывании школьного меню, которое висело на противоположной стене.
- Решено,- подруга откинула в строну йогурт и, достав телефон, начала что-то печатать.- Сегодня пойдем на вечеринку к одному моему знакомому и найдем тебе кого-нибудь,- я лишь закатила глаза, но не стала спорить с подругой, ведь переубедить её невозможно.

После уроков мы разошлись, но Рейчел сказала что зайдет за мной к шести. И сказала надеть лучшее, что у меня есть в гардеробе. Я прыснула от смеха, но сказала, что что-нибудь найду.

Думаю, это будет весело...

Paint life with colors. Part two. Место, где живут истории. Откройте их для себя