Глава 20.

3.9K 102 0
                                    

POVКэссиди

Проснулась я в какой-то комнате. Я лежала на большой кровати, застеленной шелковым бежевым бельем и одетая в большую серую футболку. Прямо напротив меня окно, сквозь которое на меня светило утреннее солнце.

Перевернувшись на другой бок, я заметила оборотня, который полулежал, спиной опираясь на изголовье кровати, и спал. Услышав шуршание с моей стороны, он дернулся и резко открыл глаза, сразу же переводя взгляд на меня.
- Доброе утро, Кэсс,- хриплым ото сна голосом сказал парень. Я села на кровати и потянулась.
- Доброе,- я огляделась, но комнату так и не узнала.- А где мы?
- Прага,- Мэтт протянул руку ко мне и коснулся моих волос, заправляя прядь волос за ухо, отчего я смутилась.- Надо было где-то спрятаться,- он провел рукой по моей шее, переходя на руку, и обхватил мое запястье, немного потянув на себя. Я потянулась ближе и легла на грудь оборотню.- Прости меня. Я должен был с начала тебе все объяснить. Просто я влюбился в тебя и решил дать тебе шанс выбрать свою дальнейшую жизнь
- Ну ты и дурак,- я хихикнула в шею парню, а он зарылся носом мне в волосы.- Ладно, раз уж мы почти во всем разобрались, то теперь мы получается пара? То есть мы встречаемся, как самая настоящая парочка?
- Ну, вообще таки, я собирался сделать тебе предложение,- протянул парень.- Но с этим придется подождать
- Определенно,- кивнула я и услышала в соседней комнате какой-то грохот.

Источником грохота оказалась Рейчел, которая уронила граненный стакан и сейчас скакала с радостными воплями по комнате.
- Что это с ней?- я непонимающе уставилась на парня, которого, кажется, звали Дэвид.
- Я так рада, что вы наконец-таки разобрались во всем,- радостная подруга подошла ко мне и крепко обняла.
- Мы?
- Ну да,- девушка откинула назад свои волосы и скрестила руки на груди, показывая всем своим видом, что знает страшную тайну.- Ты и Мэтт. Вы наконец начали встречаться как все нормальные пары

Я закатила глаза и пошла искать кухню, так как желудок хотел получить пищу. И, конечно же, оборотень увязался за мной, а за ним и Рейчел со своим парнем.

Когда я сделала для всех омлет, потому что в этом доме я одна могу не спалить кухню, то решила все таки расспросить Мэтта обо всем.
- Так,- я отложила вилку в сторону, сложила руки и, оперевшись о них подбородком, посмотрела на оборотня, который поднял на меня удивленный взгляд.- Откуда ты знаком с парнем Рейчел?
- Он тоже оборотень,- я удивленно посмотрела на подругу, но та ковырялась в своей тарелке.- Я попросил его приглядывать за вами, но оказалось, что Рейчел его пара
- Ну правда ж, зачем было самому приходить и объяснять всю ситуацию,- я уже подумывала кинуть в парня чем-нибудь тяжелым, но вспомнила, что он еще не все рассказал.- Ладно. А что насчет наркокартеля?
- По своим связям я узнал, что тебя ищут, чтобы ты вновь начала на них работать
- Я бы отказалась. Тогда в чем смысл было уезжать?- я все таки решила съесть свой омлет.
- Если бы ты отказалась, то они бы убили тебя,- парень резко схватил мою руку и сжал её в своей.- А я не позволю тебе умереть так рано
- Оооооо,- умилилась подруга, за что я направила на нее злобный взгляд.- Вы прям такая милая парочка. Идем, Дэвид, оставим этих голубков одних

Я закатила глаза и тоже встала из-за стола. Оборотень наблюдал за моими действиями. Я собрала посуду, поставила её в раковину и уже собралась идти искать ванную, как меня окликнул Мэтт.
- Ты куда, милая?
- Искать ванную,- пожала плечами я.- Уже нельзя что ли?
- Я с тобой,- оборотень поднялся со своего места и пошагал в мою сторону.
- Не-не-не, ты остаешься здесь. Там мне твоя помощь не нужна будет,- я начала отходить в сторону двери, а парень как хищник приближался ко мне, загоняя в угол. Я резко дернулась, но не успела далеко убежать, как оказалась прижатой к стене. Оборотень схватил мои запястья одной своей рукой, а своей ногой пригвоздил мое бедро к стене, не давая мне вырваться, и наклонился к моей шее, опаляя её свои теплым дыханием.
- Не стоит спорить со мной, милая,- тихо произнес парень. Я дернулась, за что парень до боли сжал мои запястья, заставляя меня зашипеть от неприятных ощущений, а свободную руку он положил мне на бедро.- Я предупреждаю один раз, Кэссиди. Не зли меня
- Я думала, мы разобрались во всем,- сдерживая слезы от болезненных ощущений, прошептала я.- У нас, вроде бы, демократия в отношениях,- оборотень хмыкнул мне в шею, обдавая её порывом горячего воздуха и заставляя пробежаться мурашкам по телу.
- Нет, милая, у нас не демократия,- оборотень прикоснулся своими губами к моей шее, отчего я резко вдохнула воздух и закрыла глаза.- Ты подчиняешься мне, а я не причиняю тебе боли и защищаю от других. Все очень просто
- Это дискриминация,- зло прошипела я, дергаясь, за что оборотень зарычал, усиливая хватку на моем теле и резко впиваясь зубами в шею. Я закричала от нахлынувшей боли и стала сильнее вырываться, одновременно пытаюсь оттолкнуть парня.

Когда я открыла глаза, то поняла, что нахожусь в воде. Следующей мыслью было то, что я прижимаюсь к чему-то теплому. Я резко дернулась и это что-то зашевелилось, обхватив меня и держа на месте.
- Успокойся, Кэсс,- прошептал голос на ухо. Голос Мэтта. Я подняла руку и приложила её к шее. Рана еще болела и я отдернула руку.
- Уходи,- мой голос звучал хрипло и громкой в ванной.- Не хочу тебя видеть
- Так ты и так меня не видишь,- я даже затылком чувствовала, как он ухмыляется.
- Я думала, мы договорились. А ты оказался, как все. Такой же сволочью,- руки оборотня резко напряглись.- Давай, утопи меня еще в этой ванной
- Ты не в себе, Кэсс,- парень встал и вылез из ванны оставляя меня одну. Он пошел за полотенцем, вернулся и вытащил и меня из воды.
- Я в себе. А вот ты явно не в порядке,- оборотень резко прекратил меня вытирать.
- Послушай меня,- он резко схватил одной рукой мой подбородок.- Не выводи меня, непослушная девчонка, а то нарвешься,- я лишь схватилась за его руку, морщась от неприятных ощущений.

Paint life with colors. Part two. Место, где живут истории. Откройте их для себя