Глава 22.

3.7K 98 4
                                    

POVКэссиди

Очнулась я в какой-то комнате без окон, но она была светлой из-за большой люстры на потолке и небольших бра на стенах. На полу лежал бежевый пушистый ковер, на котором я и очнулась, напротив друг друга стояли два дивана с дорогой обивкой, а между ними прозрачный столик. Чуть позади диванов на небольшом деревянном комоде стоял телевизор. Я поднялась с пола и подошла к двери, уже зная, что она закрыта, но надеясь, что это не так. К моему удивлению, она оказалась открыта и я вышла из комнаты и пошла по коридору, надеясь ни на кого не наткнуться.

Спустившись на первый этаж, я только сейчас почувствовала запах еды, доносившийся с левой стороны от огромной гостиной, где я сейчас находилась. Я на цыпочках подкралась ко входной двери и, каково было мое удивление, когда я поняла, что она открыта.

Что это за похитители то такие? Или это какая-то ловушка?

- Кхм,- позади меня кто-то кашлянул. До боли знакомо кашлянул. Я отпустила ручку и медленно развернулась.- Если хочешь выйти, то надень кофту хотя бы,- я удивленно уставилась на Мэтта, что протягивал мне кофту и вел себя как ни в чем не бывало.
- Какого черта?- спросила я, не понимая, что здесь, черт возьми, творится.- Какого черта здесь происходит?
- А что здесь происходит?
- Меня же вроде бы украли...- я неопределенно махнула руками.
- Ну да,- оборотень с тяжелым вздохом присел на подлокотник рядом стоящего кресла.- Я почувствовал твой страх и пошел в комнату. А там какие-то мужики пытались вытащить тебя через окно
- И?- спросила я, когда молчание затянулось, а значит, он не собирался больше ничего говорить.
- Ну я вырубил их и мы уехали

Я собиралась еще задать вопросы, как дверь со стороны кухни открылась и оттуда вышла Аделина, а за ней Рейчел.
- Милая, я так рада, что ты проснулась,- прощебетала женщина и крепко обняла меня.- Прости, что оставили тебя в той комнате, но Мэтт так сходил с ума из-за всего этого, что пришлось спрятать тебя
- Оу,- все, что я успела сказать, прежде чем Аделина взяла меня за руку и повела в сторону кухни, продолжая говорить про оборотня, а сзади шедшая Рейчел захихикала.

После завтрака мы с подругой решили погулять вокруг дома пока Мэтт и Дэвид разбираются в каких-то важных бумагах. На улице светило солнце, дул прохладный весенний ветер и вокруг были огромные лужи. И конечно же в моей голове возникла идея. Я была одета в джинсы, толстовку оборотня, которая висела на меня как мешок, а на ногах были кроссовки, но это не остановило меня от того, чтобы с разбегу прыгнуть в лужу.
- Кэссиди!- закричала Рейчел, так как я видимо задела её.

Я засмеялась и продолжила прыгать по лужам, а подруга качала головой и оставалась в стороне. Это я решила исправить. Она как раз встала рядом с огромной лужой и я, воспользовавшись шансом, прыгнула в нее и разлетевшиеся брызги попали на нее.

К сожалению, лужа оказалась еще и глубокой и я, не удержав равновесие, грохнулась на задницу.
- Кэссиди! Какого черта ты делаешь?- спросила подруга, пытаясь оттереть капли воды со своей футболки.
- Я? Развлекаюсь как могу,- невозмутимо ответила я, продолжая сидеть задницей в луже.
- Кэсс, что ты делаешь в луже?- тут как тут на горизонте появился оборотень и испортил все веселье.
- Сижу. Разве не видно?- парень закатил глаза и, шагнув в лужу, поднял меня на руки.- Хэй, отпусти меня!
- Ты можешь заболеть, Кэсс,- парень крепко прижал меня к своей груди и пошел в дом.

Мы поднялись на второй этаж и прошли в ванную. Оборотень поставил меня на пол и сказал раздеваться.
- Милая, я и так видел тебя голой, тебе нечего стесняться,- проворковал парень и, отойдя на пару шагов от меня, стал снимать с себя футболку.
- Хэй! Я вообще таки не собираюсь с тобой в одном душе стоять,- оборотень, не обращая на мои протесты внимания, стал расстегивать джинсы, на что я, вскрикнув, закрыла лицо ладонями и отвернулась от этого придурка.- Придурок! Выйди из ванной!
- Не стоит так кричать, милая, а то могут подумать, что мы тут кое-чем другим занимаемся,- прошептал мне на ухо парень. Когда он успел так близко оказаться ко мне?
- Извращенец!- я резко развернулась и уперлась руками в плечи оборотня, намереваясь его оттолкнуть, но этот гад оказался сильнее. И он уже был раздет... Я невольно провела взгляд от крепкой груди, по накаченному прессу, останавливаясь на довольно крупном члене. Сглотнув, я отвела взгляд, рассматривая плитку в помещении.
- О, малышка смутилась,- довольно произнес оборотень. Он двинулся немного в сторону и протянул руку за меня, схватил что-то и, довольно улыбаясь, вышел из ванной. Как только за ним закрылась дверь, я медленно села на пол, чувствуя, что сгорю от смущения.

Посмотрим, что будет дальше...

Paint life with colors. Part two. Место, где живут истории. Откройте их для себя