POVКэссиди
Прошло несколько дней. Мы с оборотнем вернулись в его дом.
За все это время никто не обговаривался о том, что тогда произошло в том доме. Я старалась вести себя как обычно, а парень, видимо, был со мной солидарен в этом или не хотел давить на меня. Так же моя учеба продолжалась и с каждым днем я проводила в комнате в окружении учебников все больше и больше времени, а Мэтт, видимо, все свое время проводил в своем рабочем кабинете, так как даже ночью не появлялся на пороге комнаты.
В одно солнечное зимнее утро, когда я еще пребывала в сонной неге, завернувшись в большое пуховое одеяло, в комнату зашел Мэтт. Я сначала даже не поверила, что он вдруг мог явиться сюда, а сам оборотень решительными шагами подошел, точнее подлетел с такой скоростью, что мне даже страшно на несколько секунд стало, к шкафу и, достав оттуда чемодан, начал туда кидать вещи, которые, похоже, первые попадались ему на пути. Я приподнялась на локтях и стала следить за метаниями парня по комнате. Скользнув взглядом по мне, он резко остановился около кровати.
- Собирайся, мы улетаем,- сказал Мэтт и кинул в меня вещами. Я решила не возражать, так как выглядел парень устрашающе.Приняв душ, я надела на себя джинсовые бриджи и нежно-голубую футболку, собрала волосы в высокий хвост и пошла вниз, где оборотень страшной тенью носился из угла в угол. Заметив меня, он резко прекратил свои метания и пошел к выходу, ну а я пошла за ним.
Машина, за рулем которой сидел водитель, привезла нас в аэропорт.
- Пока мы летим, можешь еще поспать,- сказал Мэтт, когда мы уже сидели в его частном самолете.
- Я предпочту узнать, куда мы летим,- ответила я, скрестив руки на груди и уставилась на парня, который копался в каких-то бумагах.
- В АмстердамПервые пол часа полета прошли в гробовой тишине. Я уже успела посмотреть в иллюминатор на облака, изучить все меню, что я нашла на столике рядом с сиденьями, и теперь откровенно скучала. Я перевела взгляд на оборотня, который сосредоточенно читал свои документы, и, решив поспать, положила голову на плечо парня и закрыла глаза. Оборотень вздрогнул от прикосновения, но ничего не сказал.
Проснулась я от того, что меня кто-то тормошил за плечо. Я открыла глаза и села, сонно озираясь по сторонам. Оказалось, после того, как я заснула, то съехала с плеча парня и спала головой у него на коленях прямо поверх бумаг.
- Ты не дала мне закончить важную работу,- недовольно сказал парень.
- Извини,- сказал я, пока Мэтт собирал все бумаги в папку. После мы вышли из самолета и поехали, как сказал парень, в отель.- А зачем мы приехали сюда?
- Отдыхать,- коротко бросил Мэтт, что-то строча в телефоне. Я закатила глаза и уставилась в окно на пейзаж.Заселившись в дорогой номер, который мне никто и не снился, мы пол дня ничего не делали. Оборотень все время то с кем-то общался по телефону, то копался в своих бумагах, а я обошла и изучила весь номер и сейчас листаю каналы на телевизоре. Пролистав их раз десять, я выключила телевизор и решила, что пора действительно начать отдыхать.
- Мэтт, пошли погуляем,- сказала я, выходя из комнаты в гостиную.
- Угу, сейчас,- пробурчал парень, не отрываясь от работы. Я закатила глаза и пока парень не заметил, взяла его телефон и выключила. Через пять минут он начал носиться по комнате в поисках телефона, а я собрала все его бумаги и спрятала.- Кэссиди! Где мои бумаги и телефон?
- Скажу после того, как мы погуляем,- парень грозно на меня посмотрел, но я была непреклонна, поэтому ему пришлось сдаться.Мы гуляли вдоль домов и набережных, болтая ни о чем. Дул легкий ветер, вокруг ездили машины, люди катались парочками на велосипедах или просто ходили пешком.
Мэтт рассказывал мне истории из жизни и анекдоты и вообще он оказался очень интересным собеседником. Иногда он конечно же флиртовал со мной, на что я чувствовала себя неуютно и краснела. Устав от ходьбы, мы сели за стол на улице в кафешке и заказали себе по кофе. Оборотень резко приподнялся с места и, под мой недоуменный взгляд, наклонился ко мне, положил свою руку мне на щеку и поцеловал. Я застыла на время поцелуя, а парень уже как ни в чем не бывало сел на место.
Пока мы шли обратно Мэтт раз пять останавливался и снова целовал меня, а застывала, как статуя, не зная как себя вести.
- Это же нормально, мы же пара,- отвечал парень на все мои немые вопросы.Мы пара?
Вернувшись в номер, оборотень стал странным как будто нервничал перед чем-то важным. На все мои вопросы отнекивался и явно был не настроен говорить, что его так беспокоит. Я лишь пожала плечами, приняла душ и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paint life with colors. Part two.
WerewolfМеня зовут Кэссиди Патрисия Пейдж. Мне 17 лет и живу я с отцом. С отцом, который продал меня какому-то оборотню, чтобы погасить свои долги. Зашибись жизнь, да? - Ты не можешь так поступить, отец!- я со слезами на глазах смотрела на то, как мой собст...