POVКэссиди
Мы начали, как шпионы, тихо пробираться вдоль стенки, чтобы услышать, кто там пришел.
Мое сердце клокотало где-то в горле, в ушах заложило и я уже медленно думала, какой хочу гроб, ведь злой оборотень это проблема, а если это злой оборотень, от которого я сбежала - это моя смерть.
Оказалось, что это пришла Дженна. Она пришла спросить у Рейчел, не звонила ли я ей. Вся семья Кастер очень уверенно соврала моей тете, что даже я на какую-то долю секунды поверила в то, что я действительно нахожусь с этим идиотом.
Во время ухода Дженны, которая явно расстроилась, мне захотелось побежать вслед за ней и обнять. Но я запихнула это желание куда поглубже и вернулась в комнату Рейчел.
- Что будешь делать, Кэссиди?- спросила миссис Кастер, когда мы сели в гостиной на диван.- К семье ты точно пока не сможешь вернуться. Я поддерживаю предложение Рейчел, чтобы ты поехала вместе с ней в Лондон
- Это будет слишком просто. Когда он не найдет меня ни в семье, не в городе, он наверняка заявиться к моей подруге
- Куда ты тогда пойдешь?- Рейчел явилась в гостиной с кружкой чая и своим телефоном.
- У меня есть идея,- я хитро улыбнулась.Для начала я решила вернуться в свой дом. Вы спросите, в чем логика, если я оповещу своим появлением семью? Я не буду им говорить. Я просто проберусь тихо в свою комнату и уйду незамеченной.
Примерно с 15 лет я часто сбегала из дома, когда мне запрещали куда-то идти с Рейчел или если я ссорилась с отцом, ведь Дженна предпочитала не рушить со мной хорошие взаимоотношения. И рядом с моей комнатой на втором этаже есть пожарная лестница, по которой я убегала и возвращалась домой незамеченной. Поэтому у меня имеется некий опыт по попадению в свою комнату незамеченной.
Тихо забравшись по лестнице, я как можно бесшумнее открыла окно и забралась в комнату. Пол резко скрипнул подо мной, когда я ступила по нему ногами, отчего я замерла на месте и начала прислушиваться к внешним шумам. Внизу работал телевизор и я слышала приглушенные голоса отца и Дженны.
Так, главное не отвлекаться от дела. Я нашла в своем шкафу дорожную сумку, быстро покидала туда нужные вещи, нашла свой паспорт, который был в ящике в столе рядом с деньгами на черный день. Видимо, этот черный день наконец настал.
После того как я собрала все вещи, я скинула сумку вниз и полезла обратно по пожарной лестнице. Вскоре я снова была дома у Рейчел.
Второй частью моего гениального плана было то, что я должна была позвонить своей тете Энн. Это одна из сестер моей матери и она находится ближе всех к месту моего жительства. Телефон я попросила у Рейчел, потому что если я буду звонить со своего мобильного, то оборотень быстро меня найдет. И именно поэтому я отключила свой мобильник.
- Кэссиди, привет,- на том конце провода послышался веселый голос тети Энн.- Какими судьбами звонишь?
- Привет, тетя Энн, да так,- я так сильно наверное еще никогда не нервничала.- Слушай, я могу приехать к тебе в Кэннон Бич?
- Сегодня? Конечно, милая,- женщина рассмеялась.- Я говорила Адаму, что он изведет тебя своими нравоучениями и ты сбежишь от него
- Да я просто решила устроить себе внеплановые каникулы,- я нервно рассмеялась.
- Ладно, ладно, я сделаю вид, что поверила тебе,- даже через телефон я могла догадаться, что тетя закатывает глаза.
- Отлично, я буду у тебя через несколько часов,- положив трубку, я устало вздохнула и пошла за своей сумкой с вещами.- Хэй, Рейчел,- мы сейчас стоим с подругой у двери её дома и обнимаемся.- Когда я доберусь я найду как связаться с тобой
- Ладно,- Рейчел улыбнулась краешком губ, а в глазах у нее уже были слезы.- Только не пропадай слишком на долго
- Хорошо, я постараюсь как можно быстрее разобраться со всем этимПопрощавшись с подругой, я отправилась на вокзал. Лучше всего добраться до Кэннон Бич на поезде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paint life with colors. Part two.
WerewolfМеня зовут Кэссиди Патрисия Пейдж. Мне 17 лет и живу я с отцом. С отцом, который продал меня какому-то оборотню, чтобы погасить свои долги. Зашибись жизнь, да? - Ты не можешь так поступить, отец!- я со слезами на глазах смотрела на то, как мой собст...