POVКэссиди
Я стояла напротив небольшого дома. Здесь живет моя лучшая подруга Рейчел Элен Кастер. Ей как и мне 17 лет, мы учимся в одной школе и живем практически рядом.
С Рейчел мы познакомились в первом классе совершенно случайно. У нас была перемена после очередного урока и мы пошли есть в столовую. Там мы столкнулись в прямом смысле слова и содержимое наших подносов попало прямо на нас. В общем, так мы и познакомились.
Углубившись в прошлое, я совершенно не заметила, что со мной рядом кто-то стоит. Это был старший брат подруги - Майк. Он учится на втором курсе какого-то престижного вуза, название которого я не могу выговорить, еще вечно достает меня и Рейчел.
- Что такое, Кэсси? Подружка выгнала?- Майк сказал это слащавым голос и злорадно оскалился. Придурок. По всему лицу шли какие-то короткие царапины.
- А что с тобой, Майки?- пролепетала я в ответ.- Тебя начали отшивать твои силиконовые бабы, а ты их не отпускаешь и им приходится отбиваться от тебя?
- Очень остроумно...- парень сделал задумчивый вид.- Очень остроумно для такого маленького мозга как у тебя. Я спасал кошку
- Вау,- я сделала вид, что удивилась его «подвигам».- Ну теперь все становится намного интересней: как только кошка увидала тебя, сразу же бросилась на утекНаша перепалка остроумными фразами продолжилась бы и дальше, если бы из дома не вышла сама Рейчел.
- О, привет, ребят. Снова устроили битву кто кому утрет нос остроумными фразочками?
- Ты не понимаешь, у нас тут любовь,- мы обнялись с Майком и так поплелись в сторону дома. На половине пути мы не выдержали и начали толкать друг друга, попутно пытаясь добраться до двери как можно скорее.В общем, после того, как мы вдвоем застряли в дверном проеме, пытаясь втиснуться каждый первым, уселись за столом, который накрыла для нас радушно миссис Кастер, и начали оживленно обсуждать последние новости прошедшей недели.
Оказалось, что в школе проходило какое-то высоко интеллектуальное мероприятие, в котором участвовала моя подруга, по исходу сие торжества она выиграла. И выиграла не какой-то дурацкий кубок или что-то в этом роде, а поездку в Лондон на несколько дней. Поэтому задержаться у подруги я, к сожалению, не смогу.
Так же я долго думала и все таки решила рассказать Рейчел о том, что со мной приключилось. Поэтому когда все с кухни переместились в гостиную, чтобы пообсуждать мировые новости, ведь как сказала миссис Кастер сейчас будут показывать эти самые новости, я подозвала подругу и предложила наедине поговорить.
Когда мы оказались в комнате Рейчел и позади меня послышался хлопок двери, я рухнула на кровать и начала рассказывать все. О том, что мой отец погряз в огромном долге, что из-за него он собирается выдать меня замуж за какого-то оборотня, рассказала как я сбежала из лап этого идиота, как меня приютила та милая женщина Аманда, и что я собиралась остаться у нее на неопределенное время, пока не пойму куда дальше бежать от этого идиота.
- Кэсс, ты ведь понимаешь, что он найдет тебя рано или поздно?- Рейчел взволновано на меня посмотрела.
- Надеюсь, что я смогу хорошо спрятаться от него или хотя бы как можно дольше не видеть его,- я посмотрела в окно, за которым на улице становилось пасмурно и, видимо, собирался пойти дождь.
- Все будет хорошо, Кэсс,- подруга поддерживающе меня обняла.- Может поедешь со мной в Лондон?
- Да не, это слишком просто. Там он меня точно найдет,- я хмуро посмотрела на стену перед собой, прокручивая в голове идеи, куда можно было бы поехать. И тут меня осенило.- Слушай, а может...Мою гениальную идею прервал звонок в дверь внизу. Мы переглянулись с Рейчел и как можно бесшумнее пошли посмотреть, кто там пришел.
********
Простите, ребята, что так долго не писала. У меня почему-то вначале не хотелось открываться предложение, а потом я все никак не могла разобраться со шрифтом. Он у меня тут жил своей жизнью.
И еще, простите, что обрываю на самом интересном месте, но у меня тут заваруха с предметами.
Ваша Nmatyun:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paint life with colors. Part two.
WerewolfМеня зовут Кэссиди Патрисия Пейдж. Мне 17 лет и живу я с отцом. С отцом, который продал меня какому-то оборотню, чтобы погасить свои долги. Зашибись жизнь, да? - Ты не можешь так поступить, отец!- я со слезами на глазах смотрела на то, как мой собст...