POVКэссиди
После ванной я вернулась в комнату и завалилась на кровать. Я слушала тиканье часов, шаги на кухне, небольшое громыхание посуды и негромкие голоса в соседней комнате, где были Рейчел и Дэвид.
Интересно, они слышали мой крик? А если слышали, то что сделали? Неужели оставили разбираться самой с этим придурком?
Через несколько минут, которые для меня показались часами, ко мне зашла подруга. Она прикрыла дверь и присела на краешек кровати.
- Мы слышали твой крик...- на это я лишь фыркнула, выражая все свое мнение по поводу этого.- Было очень больно?
- Больнее, чем в первый раз...- все еще хриплым голосом произнесла я через пару минут.- Тебе повезло с Дэвидом,- я перевела взгляд с потолка на шею подруги, где виднелись следы от укуса.
- Почему повезло?
- Ты бы не выбрала себе плохого парня,- девушка закатила глаза и прыснула от смеха.- В отличии от меня...
- Не говори так, Кэсс,- подруга легла рядом со мной и взяла меня за руку. Я повернула голову и посмотрела в глаза ей.
- Он как животное, Рейчел. Все делает на собственнических инстинктах
- Он сложный. Дэвид сначала тоже был таким,- она мечтательно улыбнулась, видимо, вспоминая что-то.- Пока ты была занята в «раскопках» своих недостатков, я заметила за нами слежку
- Почему ты не сказала мне?
- А ты бы поверила мне?- я нахмурилась, а подруга улыбнулась и перевела взгляд на потолок.- Вот и я о том же. Я сразу же высказала Дэвиду, что из него плохой тайный агент. После этого он стал заявляться открыто, говоря мне, что я его пара и он скоро заберет меня
- Ты могла бы уже об этом рассказать
- Я говорила тебе,- я попыталась вспомнить, когда это было.- Я говорила тебе о маньяке, который ко мне пристает
- Я думала, что это какой-то придурок,- на эти слова подруга прыснула от смеха. Я закатила глаза.Некоторое время мы лежали молча, пока не вошел оборотень. Я краем глаза следила за движениями парня, а подруга смотрела на меня.
- Мы уезжаем,- коротко сказал Мэтт, бросив мне одежду. Подруга непонимающе на меня посмотрела, на что я лишь пожала плечами.Этот придурок бросил мне джинсы и огромную толстовку, которая, видимо, его. Я быстро надела это и вышла из комнаты в коридор, где уже обувались Рейчел и Дэвид.
- Где придурок?- спросила я, садясь на стоящий рядом стул.
- Мэтт вышел на улицу,- ответил Дэвид, взяв в руки две сумки.Мы вышли и сели в машину. Мне пришлось садиться на переднее сиденье рядом с Мэттом.
- Куда мы?
- Дрезден, Германия,- оборотень положил свою руку мне на колено, а я ущипнула его за эту руку.
- Лапы убери от меня
- Я думал, мы уже обо всем договорились
- Видимо, ты решил все вернуть на круги своя. Тебе не жилось нормально, надо же поступать как животное,- парень зарычал, а я отвернулась от него, лишь бы не видеть его лицо.Всю поездку была душащая тишина, от которой хотелось повеситься. Несколько раз я успела поспать, пару раз мы останавливались, потому что оборотень вытаскивал меня из машины и орал на меня, а я орала на него в ответ и растаскивала нас Рейчел.
Приехали мы уже к вечеру, когда везде гулял пьяный народ и было слышно музыку из клуба на улице. Мы подъехали, видимо, к гостинице и вышли из машины. Я, Рейчел и её парень пошли внутрь, а придурок поехал на парковку.
Найдя комнату, где я буду спать с оборотнем, я завалилась на кровать и подтянула ноги к груди. Через несколько минут в комнату зашел придурок с сумкой в руке.
- Пошли на ужин,- парень встал в дверном проеме и посмотрел на меня. Я даже не шелохнулась.- Кэсс
- Почему мы здесь?
- Потому что за тобой приехали в Прагу,- оборотень подошел и сел на край кровати, собираясь прикоснуться ко мне, но я перехватила его и руку и резко села.
- А потом что?
- Потом может поедем в Мюнхен или во Францию
- Так и будем как трусы убегать? И вообще зачем ты втянул в это все Рейчел?
- Она думает мы просто путешествуем
- Ты ничего ей не сказал? А что, если она начнет что-то спрашивать? Мы же не можем ей вечно врать,- я опустила голову на колени.
- Что врать?- в комнату вошла Рейчел и сложила руки на груди, тем самым говоря, что она никуда не уйдет. Я тяжело вздохнула и, бросив злой взгляд на придурка, начала все рассказывать подруге.- Почему вы сразу правду не сказали?
- Спроси у этого придурка,- я кивком головы указала на оборотня.
- Я пытаюсь защитить тебя от опасности,- зарычал Мэтт.После ужина мы все разошлись по комнатам и я завалилась на кровать, укрываясь одеялом. Как только я начала проваливаться в сон, то дверь скрипнула и, видимо, в комнату прошел оборотень. Но через несколько секунд я вскрикнула от того, что меня подняли с кровати и это явно не Мэтт. Я попыталась вырваться из захвата, но этот человек был сильнее меня.
- Эта дура слишком громкая, выруби её!- прошипел голос. В следующее мгновение я почувствовала тупую боль в голове...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paint life with colors. Part two.
WerewolfМеня зовут Кэссиди Патрисия Пейдж. Мне 17 лет и живу я с отцом. С отцом, который продал меня какому-то оборотню, чтобы погасить свои долги. Зашибись жизнь, да? - Ты не можешь так поступить, отец!- я со слезами на глазах смотрела на то, как мой собст...