POVКэссиди
На следующее утро после Рождества я проснулась от того, что дышать мне было как-то тяжело. Кое-как разлепив веки, я попыталась сфокусировать зрение на расплывчатом пятне, которое вскоре оказалось Мэттом. Парень лежал на мне, обнимая за талию одной рукой, а вторую положив мне под голову, его дыхание щекотало мне шею и все бы ничего, но он оказался очень тяжелым. Я начала одной рукой бить его по спине, чтобы он проснулся, а вторую пыталась вытащить, так как она была зажата между нашими телами.
- Кэсс, хватит бить меня,- сонно пробормотал парень.
- Слезь с меня. Ты тяжелый,- я смогла вытащить руку и теперь упиралась ими обеими в плечи Мэтта. Я пискнула от неожиданности, когда оборотень перевернул нас и я теперь оказалась лежащей на нем. Руки парня обвили мою талию и прижали к телу, так что я не смогла вырваться.- Пусти... меня
- Тихо,- шепнул парень мне в ухо и его рука переместилась с моей талии на затылок, слегка надавливая так, что я положила голову ему на плечо.- Спи...Я недовольно нахмурилась, но оборотень не мог этого увидеть, потом поразмыслила и все таки закрыла глаза, проваливаясь в дремоту.
Чуть позже меня разбудили голоса. Я недовольно заворочалась на диване и прикрыла глаза рукой. Где-то со стороны послышался смешок и я с недовольным стоном убрала руку и открыла глаза. Пару раз моргнув, я смогла сфокусировать взгляд на Рейчел, которая сидела на столике, скрестив ноги и хитро улыбалась. На диване я лежала одна, поэтому быстро обвела глазами комнату, но наглого парня, на котором заснула, не нашла.
- Что произошло?- спросила я, принимая сидячую позу на диване и чувствуя головокружение. Из кухни снова послышались голоса.
- Когда?- радостно спросила подруга, сощурив глаза.
- Начинай с самого интересного момента,- сказала я и мысленно приготовилась к самому худшему.
- Ну тогда слушай,- Рейчел села рядом со мной.- После вашего фееричного поцелую под омелой, который видела к сожалению только я, ты пошла за компанию пить вино с тетей Аделиной, Мэтт пошел устраивать разборки с Майком. После начала нового года Мэтт тебя раз десять ловил под омелой...
- Теперь я хотя бы понимаю, почему у меня болят губы,- на это подруга выразительно посмотрела на меня.
- Ну а когда все потихоньку начали расходится, ты вдруг решила заснуть на диване
- А какого черта на мне спал Мэтт?- спросила я, после чего Рейчел засмеялась.
- Эта вообще самая интересная часть истории,- девушка еще некоторое время посмеялась.- Этот идиот напился и решил, заснуть на тебе не плохая идея. Ну и вот, что получилосьОбразовавшуюся в гостиной тишину разрушил Майк, который вышел из кухни и приземлился на диван напротив нас.
- Что затихли? Придумываете заговор?- оскалился парень, глотнув из стакана сок.
- Да, думаем, где закопаем твой труп,- съязвила я, встала и пошла в ванную, чтобы принять душ.После душа, я почувствовала себя лучше и отправилась на кухню. За столом сидели родители Мэтта и сам парень, а так же Рейчел и тетя Энн.
- Всем доброе утро,- поприветствовала всех я и пошла к холодильнику найти что-нибудь съестное.
- Уже день, милая,- сказал оборотень, наблюдая за моими действиями.
- Ну и ладно,- ответила я, садясь за стол с кружкой чая и бутербродами.- Не порти хорошее настроение
- Не разговаривай так с моим сыном,- подал голос мистер Нортон.
- Не указывай ей, как говорить с нашим сыном,- ткнула в бок локтем мужа Аделина.
- Ты вообще молчи,- рыкнул мужчина.
- Только скажи еще слово и будешь спать на диване и сам себе готовить
- Аделина,- я решила прервать эту начавшуюся ссору.- Все в порядке
- Не называй её по имени,- сказал мне мистер Нортон.- Ты не имеешь права, девчонка
- Прекрати,- одернула его Аделина.- Я сама попросила её так называть меня
- Прекратите, пожалуйста,- я все еще пыталась успокоить их.- Мэтт, что ты сидишь? Это же твои родители
- Не вмешивай в это дело моего сына,- прорычал мистер Нортон. Я перевела взгляд на парня, но он упорно продолжал сидеть неподвижно.
- Это наш сын! Если он хочет что-то сказать, то не затыкай его
- Ну ты и тряпка, Мэтт,- я решила дальше не продолжать все это слушать.- А вы, мистер Нортон, не должны так относиться к своей жене и сынуЯ встала из-за стола и пошла к себе в комнату. Развалившись на кровати, я стала смотреть на потолок. Через несколько минут в дверь кто-то постучался. Крикнув, что можно войти, она открылась и в комнату вошла Аделина.
- Собирай вещи, Кэссиди,- сказала женщина, а я села на кровати и непонимающе уставилась на нее.
- Не уж то меня выпустят из этой крепости?- усмехнулась я, но послушно встала и начала собирать вещи.
- Они просто не остановят нас
- Вы поссорились?- спросила я, когда мы уже спускались по лестнице.
- Немного не поладили,- уклончиво ответила Аделина.Мы прошли мимо сидящих в гостиной мистера Нортона и Мэтта, и вышли на улицу. Все уже расселись по машинам и ждали только нас.
- Поживешь пока со мной,- сказала Аделина, когда мы сели в её машину, где уже сидели Рейчел и её мама.- Потому что я знаю Мэтта и он уже скоро приедет за тобой к твоему отцуЯ откинулась на сиденье и постаралась расслабиться. Жизнь обещает интересные перемены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paint life with colors. Part two.
WerewolfМеня зовут Кэссиди Патрисия Пейдж. Мне 17 лет и живу я с отцом. С отцом, который продал меня какому-то оборотню, чтобы погасить свои долги. Зашибись жизнь, да? - Ты не можешь так поступить, отец!- я со слезами на глазах смотрела на то, как мой собст...