POVКэссиди
Я принимала расслабляющую ванну, когда мой телефон зазвонил. Мысленно пообещав высказать Рейчел все, что я о ней думаю, я приняла вызов.
- Кэссиди, нам надо поговорить,- в трубке послышался голос Аделины. Я резко выбралась из ванны, даже успев чуть не навернуться.
- Зачем? Простите, Аделина, но теперь нас ничего не связывает,- я посмотрела на себя в отражение немного запотевшего зеркала.
- Что случилось?- в голосе женщины послышались взволнованные нотки. Я вздохнула и начал рассказывать все по порядку.- Ох, милая, это его сестра. Она просто приехала на некоторое время. Сама она живет в другой стране со своим мужем,- женщина мягко рассмеялась и я резко почувствовала себя ужасно. Я же получается сбежала от оборотня и оставила его одного.- Мэтт может и уделял тебе мало времени, но у него есть своя причина на это. Он дал тебе выбор с меткой и думаю сожалеет о том, что не смог удержать рядом
- Я думала метка исчезла из-за того, что чувства прошли,- я смотрела на свою немного бледную шею, где раньше был укус.
- Милая, она временна,- Аделина явно замялась на этом месте.- Она становится постоянной только после... после секса
- Оу,- все, что я могла сказать. Оказывается, у меня действительно был выбор и удивительно, что парень не изнасиловал меня.
- Я позвоню позже,- сказала Аделина и повесила трубку. Я продолжала сжимать телефон в руке, думая об оборотне.Решив подумать обо всем позже, я надела джинсы и рубашку в клетку, оставила волосы распущенными и завалилась на кровать, смотря в потолок, чтобы подождать, когда позвонить Рейчел.
Мои мысли крутились вокруг слов Аделины и оборотня. Зачем он дал мне выбор, если выбрал меня своей парой? Почему он вел себя как придурок, если мог с самого начала завоевать мое доверие?
Внезапный звонок телефона вывел меня из транса.
- Я надеюсь ты готова, потому что оказывается вечеринка начинается раньше, но опоздать я не хочу, потому что Дэвид сказал, что...- Рейчел начала что-то говорить по поводу вечеринки, а я же просто спустилась вниз и, накинув куртку и надев ботинки, помахала рукой Дженне, которая удивленно смотрела на меня, ведь я все эти дни проводила дома, и вышла из дома.Девушка стояла у машины миссис Кастер, облокотившись бедром о нее, жестикулировала и рассказывала про своего парня.
- Ты слишком много болтаешь последнее время, Рейчел,- сказала я, как только подошла к подруге.
- Конечно, моя подруга только вернулась ко мне и она пропустила столько всего,- ответила она и села в машину. Я села рядом с ней и мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paint life with colors. Part two.
WerewolfМеня зовут Кэссиди Патрисия Пейдж. Мне 17 лет и живу я с отцом. С отцом, который продал меня какому-то оборотню, чтобы погасить свои долги. Зашибись жизнь, да? - Ты не можешь так поступить, отец!- я со слезами на глазах смотрела на то, как мой собст...