Глава 1.

7.1K 179 3
                                    

POVКэссиди

Сегодняшнее утро началось как обычно. Я встала, умылась, причесалась, позавтракала, оделась в школьную форму и отец отвез меня в школу.

На улице светило осеннее солнце, везде опадали листья, устилаясь красивым ковром на асфальте.
- Кэсси, милая... Все будет хорошо,- эти слова отец сказал перед тем, как уехать на своей машине на работу. Что-то подозрительно все это.

Но я откинула эти мысли куда подальше и побрела в школу. Вокруг витали множество ароматов от духов девушек. Точно же, как же я могла забыть. Сейчас все объясню.

Наше правительство заключило мирное соглашение с оборотнями, то есть оборотни не мешают нам спокойно жить, а мы в ответ предоставляем им их истинную пару. Все девушки от 16 лет в один из дней собираются в своем учебном учреждении, приезжают оборотни и среди них выбирают свою пару.

Тяжело вздохнув, я оглядела женскую половину класса, которая сейчас красилась и пыталась выглядеть лучше, чем есть на самом деле.

Конечно же все девушки хотят, чтобы их забрал оборотень, ведь все они, как выражаются сами девушки, божественные, сильные и богатые.

Ну, почти все. Мне не когда думать об этой любви и семейной жизни. Я учусь в выпускном 11 классе, после окончания его я пойду на журналиста.

После окончания всех этих адских уроков, по школе объявили, что всем девушкам надо собраться на заднем дворе. Все эти намалеванные курицы радостно завизжали и на перегонки на каблуках побежали во двор.

Я лишь на все это закатила глаза и поплелась за ними.

Как только мы вышли на улицу и нас поставили в линию, то сразу же приехали черные тонированные машины и из них вышли оборотни.

Скажу честно, то все они как на одно лицо. Огромные, мускулистые, загорелые парни с желтыми глазами. Слышала, что их глаза приобретают такой цвет, когда они чувствуют свою истинную пару.

Я оглядела всех этих двухметровых бугаев и сглотнула от страха. Сразу же из легких ушел весь воздух. Я мысленно помолилась, чтобы меня не забрали, и стала смотреть как все мужчины начали расхаживать вокруг всех девушек, останавливаясь у некоторых. И если оборотень остановился, то все, в следующий момент он хватал девушку, утаскивал в свою машину и уезжал.

Постояв минут 30, затаив дыхание и мысленно попросив меня не забирать, все оборотни уехали. Я осталась стоять среди некоторых девушек, которых тоже не выбрали, и смогла спокойно вздохнуть полной грудью.

После всего этого я пошла пешком до дома, где сейчас должна быть Дженна. Это моя тетя, которая воспитывала меня вместо матери, умершей при моих родах. Я единственный ребенок в семье и поэтому все время уделяли мне одной. Даже как-то слишком много уделяли времени, что аж иногда хотелось сбежать от такого внимания.

Вся в своих мыслях, я дошла до дома, и поздоровавшись с Дженной сразу же побрела к себе в комнату.
- Кэссиди, спускайся обедать,- я быстро переоделась в домашнюю одежду и побежала на кухню.
- Что у нас на обед?- я уселась на стол и стала смотреть за тем, что делает Дженна.
- Ничего нового,- она поставила передо мной тарелку с супом.- Тебя так и не выбрал никакой оборотень?
- Ну, если я еще сижу тут, то значит никто не выбрал,- я поковырялась в тарелке и все таки съела одну ложку.
- Думаю, скоро ты встретишь свою судьбу,- она села напротив меня и поддерживающе улыбнулась. Я в ответ на нее скептически посмотрела.
- Я и так не плохо живу,- я быстро съела суп и пошла в гостиную смотреть телевизор.

К вечеру пришел отец. Он выглядел как-то подавленно.
- Все в порядке, пап?
- А? Да,- отец подошел и поцеловал меня в лоб. Я непонимающе посмотрела на него.- Прости меня, милая
- За что?
- Я задолжал очень много денег одному влиятельному человеку и мне надо как-то отдать долг
- И? Что ты будешь делать?- я волнительно на него посмотрела, ожидая ответа.
- Я... Прости...- отец устало потер лицо руками.- Мне пришлось... Он заберет тебя

Мир просто рухнул. Мой отец продал меня за свои долги.
- Я никуда не поеду,- на это отец лишь молча побрел на второй этаж. Я пошла за ним.

Следующие минут 20 прошли в моих слезах и просьбах не отдавать меня не кому. Оказалось, это еще и оборотень. От этого становилось только хуже и хотелось блевать.
- Ты не можешь так поступить, отец!- я со слезами на глазах смотрела на то, как мой собственный отец собирает мои вещи.
- Милая, пойми: это ненадолго,- отец посмотрел на меня грустным взглядом.

После собрания моих вещей, он отнес их вниз. В тот самый момент в дверь позвонили. Я пошла открывать.
- Кэссиди Пейдж?- спросил приятный мужской голос.

Paint life with colors. Part two. Место, где живут истории. Откройте их для себя