Эпилог.

4.9K 127 11
                                    

POVКэссиди

Прошло пол года. За это время много чего изменилось. Самое главное, что мы справились с наркокартелем и теперь можем жить спокойно.

Я закончила с Рейчел 11 класс и поступила на журналистику, как и хотела. Правда Мэтт был не слишком рад, ведь мы стали меньше видеться.

Дэвид с моей подругой скоро поженятся, а после несколько дней родители Мэтта подталкивали его сделать предложение мне, на что сам парень огрызался, а я лишь тихо хихикала в стороне.

Через несколько дней мое день рождение, а значит мне будет уже 18 лет. Рейчел все время ходит с какой-то загадочной улыбкой, чем пугает меня, оборотень как обычно зарылся в свои бумаги, а Дженна с отцом выбирают место, где провести вечеринку.

На утро в день своего рождения я проснулась от громкого звука. Кое-как разлепив глаза, я села на кровати и непонимающе посмотрела на Рейчел, которая была в праздничной шапочке и радостно дудела в маленькую трубу.
- С днем рожденья тебя! С днем рожденья тебя!- прокричала подруга.
- Я оглохну от твоих криков скоро,- пробурчала я, поднимаясь с кровати. Часы на прикроватной тумбочке показывали 7 утра.- Зачем было так рано меня поднимать?- спросила я, поворачиваясь к подруге, но её там не было. Я пожала плечами и пошла в душ.

После утренних процедур я нашла на кровати шорты, майку и джинсовую куртку, надела это и спустилась вниз, где у входной двери стоял чемодан. Из кухни вышел оборотень, смотря в телефон и, конечно же, не заметив чемодана, споткнулся.
- Мы куда-то едем?- спросила я.
- С днем рождения, милая!- радостно сказал Мэтт, поднимаясь с пола и подходя ко мне. Он обнял меня за талию и поцеловал в щеку.- Мы едем в Мексику

Пока я пребывала в шоке, парень отнес чемодан в машину.

Несколько часов полета в самолете и мы в Мехико. Оборотень сказал, что с остальными мы встретимся в отеле, а пока поедем наряжаться к празднику.

В общем то, оказалось, что в день моего рождения в Мексике празднуют день мертвых и все согласились отпраздновать здесь.

Нас с Мэттом раскрасили, мы купили себе сахарную вату, которую быстро съели, погуляли по улицам среди других раскрашенных и разодетых людей. Особенно популярны здесь были пышные свадебные платья. После мы у отеля встретились с остальными. Рейчел оделась в свадебное платье, Дэвид в смокинг, а родители Мэтта оделись в старинные вещи.

Прогулка по улицам города оказалась достаточно веселой. На площади мы встретились с Дженной и моим отцом, которые тоже разоделись к празднику.

К вечеру у меня уже болели ноги от прогулок и танцев. Мы пообедали в каком-то ресторане, а потом вернулись на площадь. У меня уже не было сил танцевать, поэтому я повисла на оборотне и просто наслаждалась праздником. Мэтт лишь покрепче схватил меня и медленно покачивался из стороны в сторону.

Через некоторое время мы отделились от остальных и оказались в тихой улочке, где было несколько парочек, занятых друг другом.

Мы присели на большие камни и стати слушать музыку, доносившуюся издалека. Парень взял меня за руку и крепко сжал её.
- Кэссиди, я должен кое-что сказать,- я посмотрела на парня, который явно волновался. Вдруг он резко закопошился в карманах пиджака и достал оттуда небольшую коробочку.- Мы вместе год, и хотя изначально ты была со мной лишь из-за отца, я хочу связать с тобой жизнь. Ты выйдешь за меня?

Я поджала губы и внимательно посмотрела на коробочку, где лежало кольцо с камнем. Пауза между нами все затягивалась и от этого оборотень начинал нервничать.
- Я согласна,- выпалила я на одном дыхании. Мэтт сразу же надел на мой палец кольцо, видимо, чтобы я не передумала и, взяв мое лицо в свои руки, поцеловал.

Пока мы шли обратно на площадь, чтобы рассказать новость остальным, я прокручивала кольцо на пальце раз 10.

Все были ужасно рады. Рейчел с Аделиной расплакались и кинулись меня обнимать, а мужская половина поздравляла Мэтта. Лишь Дженна закатила на все это глаза, но тоже обняла меня с поздравлениями.

Моя взрослая жизнь начинается удачно.

************************************
Ну что ж. Это все. Надеюсь, вам понравилось.
Я осень старалась. Спасибо, что прочитали мою историю.
Ваша Nmatyun:)

🎉 Вы закончили чтение Paint life with colors. Part two. 🎉
Paint life with colors. Part two. Место, где живут истории. Откройте их для себя