Глава 5.

5K 137 0
                                    

POVКэссиди

Передо мной был подвесной мост. Я поблагодарила свою удачу, которая наконец таки проснулась, и, не раздумывая побежала по нему вперед.

Пробежав по лесу еще минут 20, я наконец таки остановилась и, оглянувшись назад, не увидела никого. Вокруг лишь были деревья, дул немного прохладный ветер, хотя это было не удивительно, ведь на дворе осень, мои наручные часы показывали только еще 10 утра и вокруг было ни намека на пребывание людей. Я тяжело вздохнула и побрела дальше по лесу.

Вскоре вдалеке послышался какой-то шум и я, рискнув, побежала на него. С каждым моим приближающимся шагом к шуму деревья начинали редеть и через некоторое время я вышла из леса. Передо мной оказалась деревня. Я мысленно поблагодарила свою удачу и двинулась к одному из домиков, что стояли поближе к лесу.

Около небольшого домика, который походил на маленький деревянный коттедж, стояла женщина лет 30 и развешивала постельное белье на веревки.
- Простите, мисс...?- я негромко окликнула эту женщину. Она застыла на мгновенье, а потом обернулась ко мне.
- Вам чем-нибудь помочь?- женщина начала подходить ко мне. - У вас идет кровь, давайте я вам помогу

Женщину звали Аманда Тимона Крафш. Она живет одна и разрешила мне остаться на некоторое время у нее.
- Не в первый раз здесь оказываются девушки, которые бежали от оборотней,- начал говорить Аманда, пока обрабатывала мою рану на ноге.- Обычно они прибегают сюда за помощью весной и летом
- Здесь было много девушек?
- Достаточно,- женщина закончила с моей раной и пошла выкидывать окровавленную вату.- Но, увы, через несколько дней девушку находили оборотни
- Оборотни? Их было несколько?- я представила, что было бы, если бы осталась в том доме и не предприняла попытку сбежать.
- Все девушки прибегали с юго-западной стороны леса,- женщина указала на 90 градусов правее, чем та сторона леса, откуда я прибежала.
- А что там?
- Загородные дома оборотней

Еще немного пообсуждав всю сложившуюся ситуацию, я отправилась в гостевую комнату на втором этаже.

Надев на себя футболку и шорты, которые мне любезно предоставила Аманда, сказав, что это вещи её детей, которые сейчас находятся на учебе в городе и приедут только на осенние каникулы.

Утром я проснулась от приятного запаха блинчиков, которые обычно пекла Дженна по выходным, я быстро умылась, привела себя в порядок и спустилась вниз на кухню, идя на вкусный запах.
- О, доброе утро, милая,- Аманда поставила передо мной тарелку выглядевших очень аппетитно блинчиков.
- Доброе утро. Как вы еще не разорились?
- Это не так уж и затратно

После завтрака я, разодетая в свои вещи, пошла по указаниям женщины, что приютила меня. Надо было найти автобус с нужным номером, благо я додумалась взять денег, сесть на него и через некоторое время я уже буду в городе и смогу там связаться со своими родственниками.

Она говорила это так четко, как будто учила это перед моим пробуждением часа четыре. Хотя на самом деле я же не первая прибежавшая сюда девушка, которая спасается бегством от оборотня.

Добравшись до нужной остановки, я стала ждать нужный автобус. Простояв минут двадцать, я увидела приближающийся автобус. Забравшись в него, я уселась на место и стала смотреть на мелькающие дома, а позже и просто деревья.

Добравшись до города, я вышла на улицу и сразу же поспешила прямиком к своей подруге, ведь не безопасно сейчас идти к родне, так как туда может заявиться идиот. Поэтому это было самое логичное решение.

Paint life with colors. Part two. Место, где живут истории. Откройте их для себя