Глава 1

3.6K 128 24
                                    


Вас предавали когда-нибудь, к примеру друзья или собственные родители?

Хотя, о чем я? Да, я ненавижу своих родителей! Почему так говорю? Да потому, что они продали своего собственного ребёнка, то есть меня! И кому именно? Преступной организации в Йокогаме.

В тот день все изменилось. Родители которые говорили что любят, просто предали меня!

Мы были идеальной семьёй, так говорили знакомые. Просто, они даже не знали, что это просто игра, даже я...

Родители - это самые близкие и родные нам люди. Они любят нас, чтобы мы не сделали. Всегда помогут и защищают нас от неприятностей.

- Вранье!

**********

- Грей, ты договорился с Мори о нашей встрече? - спросила женщина.

- Да, завтра он будет тут в 10:00 - ответил мужчина.

- Отлично. - женщина улыбнулась, подав кофе мужчине.

Мужчина поблагодарил. Выпив несколько глотков кофе, вдруг он серьёзно сказал:

- Сегодня последний день с Юмико... Мей, может нам стоит отказаться от встрече?

Женщина остановилась, перестав мыть посуду.

- Повтори, что ты сказал?

Мужчина встал со стола, поставив чашку с кофе на стол.

- Может нам стоит отказаться от встрече? - холодно сказал Грей

Женщина удивлённо посмотрела на своего мужчину, а после засмеялась.

- Ты серьёзно? Мы год этого добивались, и все для того чтобы отказаться? Ну уж нет, отказываться я не собираюсь.
- со смехом произнесла Мей

Мей отвернулась от мужчины, и продолжила мыть посуду.

- Мей, есть время все исправить. - тихо сказал Грей.

Женщина развернулась к мужчине.

- Нет, я все решила. Моё решение не изменить. Юмико все портит, мешает жить нам.

Грей сердито посмотрел на Мей.

- Так отпусти её и меня тоже. Мы не будем мешать тебе жить.

Мей грустно усмехнулся.

- Вот опять. Ты меня слышал, что я сказала? Я хочу быть с тобой, и чтобы Юмико не было с нами.

Грей опустил голову и сел обратно на стул.

- Когда я увидел тебя первый раз, я сильно влюбился в тебя. Когда ты забеременела, я был на седьмом небе от счастья.
- произнёс мужчина

Мафия.Темная Эра.Место, где живут истории. Откройте их для себя