Портовая мафия. Палата.
-Спасибо Акико, что вылечила их. - поблагодарил Мори
- Я думаю, что не стоит меня благодарить, я просто вернула тебе долг, вот и всё. - ответила Акико
- Но тем не менее, спасибо. Ах да, когда они проснуться? - спросил Мори
Девушка взглянула на больных пациентов, которые спали мирным сном.
- Я вылечила все раны у каждого, сейчас они отдыхает. Поэтому, они могут проснуться где-то через час. - ответила Акико.
- Вот как...
Акико посмотрела на девушку, она выглядела уставший, и это не из-за ран которое ей нанесли, она просто устала.
- Ведь это девушка работает, не по своей инициативе? - спросила Акико.
- У нас с ней сделка, ей осталось работать где-то пять месяцев на меня. - сказал Мори.
- И чем она тебя заинтересовала?
Мори вздохнул глубоко и ответил.
- Тем, что она отличный киллер, только вот...
- "Только вот" что? - спросила Акико
- Она слишком чувствительна, после каждой миссии. Её мучает совести, о том что она убила человек...
Акико посмотрела на Мори. А ведь, если бы не он, то девушка жила спокойно. И даже не могла бы подумать о том, что она может будет убийце.
Акико подошла к двери.
- Я пошла, но перед тем, как уйти я скажу тебе кое-что.
Мори посмотрел на Акико.
- И что же?
Девушка вздохнула и сказала:
- Это девушка некогда не будет работать на тебя, даже наоборот, она станет твоим врагом.
Девушка ушла, оставив Мори наедине с Юмико и Танака
- Как будто, я это и не знал. - сказал Мори в пустоту.
Мори посмотрел на них, а после вышел из палаты.
**********
- Значит её уже похоронили? - проговорил Мори
- Да. - ответил Дазай
Мори задумался, а после улыбнулся.
- А Грея? Вы нашли его?
- Нет. Думаю, что его и городе нет.
Мори задумался.
- Ясно. Может это и к лучшему. Ты знаешь, куда её похоронили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия.Темная Эра.
FanfictionВеликий из бродячих псов. Книга~1. Вас предавали когда-нибудь, к примеру друзья или собственные родители? Хотя, о чем я? Да, я ненавижу своих родителей! Почему так говорю? Да потому, что они продали своего собственного ребёнка, то есть меня! И ком...