Глава 14

959 65 11
                                    

Прошло 2 дня.

Почему он, не отвечает на мои звонки? А ведь говорил, что будет мне звонить... Я поверила ему, а он...
- Повторить? - спросил бармен.
- Да.

Мужчина поставил на стойку бокал вина.

- Спасибо.
- Пожалуйста.

Я взяла телефон и снова набрала номер его.

Абонент не отвечает....

- Что с тобой случилось Танака...

А ведь прошло только 2 дня с того момента, когда он улетел...

- Не ожидал, что увижу тебя здесь.

Я повернулась. Сзади меня стоял Дазай, после он сел рядом со мной.
Вот чёрт, только не он.

- И чего молчишь?

Молчание

- Игнорировать решила?

Молчание

- Бармен - Мужчина подошёл к нам. - сакэ.
- Сейчас будит. - мужчина налив рюмку сакэ, отдал Дазаю.

- Знаешь, а ты даже милая, когда молчишь. - он усмехнулся

- А ты милый, когда с Чуя целовался - неожиданно сказала я и выпила залпом вино.

Бармен усмехнулся.

- Господин Дазай, неужели Вы....
- Тебя не касается. - холодно сказал он, а после взглянул на меня - Ведь это не правда.

- Почему ты так уверен, Дазай? Что ты помнишь последние? Ведь пили мы 2 дня назад. Знаешь, а у меня не было друга нетрадиционной ориентаций. - уверенно сказала я.

Я бы сама поверила в это, если было бы на само деле так. Просто эти "двое" кое-что натворили у меня дома и не помнят этого. Пора бы вспомнить.

Вдруг Дазай взял меня за подбородок и повернул моё лицо к себе. Я почувствовала, что краснею. Дазай прожигал мои глаза, я же удивлённо смотрела на него. Дрожь по коже, он убирает руку с подбородка и приобнимает меня за талию, прижимая к себе. Дазай поцеловал меня. Нежно, аккуратно...
Я отстранилася от него.

- Ты все ещё думаешь, что я нетрадиционной ориентации? - на нем стояла улыбка. Так и хотелось ему врезать.

- Улыбку с лица убери. Держите. -Я отдала деньги за вино. Став со стула, я наклонилась к Дазай и прошептала на ухо.

- Я думаю, что ты бисексуал

Я улыбнулась. И пошла к выходу. Остановившись возле двери, я повернула голову.

Мафия.Темная Эра.Место, где живут истории. Откройте их для себя