Утро
После вчерашнего, я не спала все ночь. Меня мучили многие вопрос, на которое не могла найти ответ. К примеру: Отец пришёл, чтобы забрать меня? Зачем отцу убивать этих охранников? Он вместе с мамой? Он хочет рассказать то, что не написал в письме. И многое другое.
Сейчас я в кабинете Мори, сижу на кожаным диване, а на против меня сидит Дазай и Мори. Я взглянула на Дазая, на нем был новый темный костюм и того же цвета плащ, заканчивающийся у колен. Все та же глазная повязка, которая занимает половину его лица. Бинты на его предплечьях и шее, очевидно, что эти ранений, были полученные в бою, а может быть в результате попыток к суициду.
- Ты уверена, что нечего не знаешь? - спросил Мори
А что я должна знать о родителях, если точнее о маме?Могу поспорить, что это её рук дела...
- Да.
Я встала с дивана, подошла к большому к окну и взглянула в него. Был красивый рассвет...
- Может ты знаешь,что задумали твои родители? - на этот раз, спросил Дазай.
Я закрыла глаза. Я не знаю что они задумали...Я не знаю, что задумала мама.
- Не знаю.
Тишина. Сейчас у каждого были свои мысли, которое быстро прервали, а прервал лишь стук дверь
- Войдите
В кабинет вошёл парень. Вид у него был страшный, такой худой и бледный, а ещё мешки под глазами. Бедный парнишка...
Парень поклонился, а после сказал:
- Господин Мори, похитили Танака.
Я удивленно посмотрела на парня. Танака похитили?
- Когда? И как узнали? - спросил Мори.
Парень опустил голову и сказал:
- Час назад он позвонил и сказал принести несколько отчётов о семье Сигуяма, - отчет о моей семье? - я чуть-чуть задержался и поэтому где-то через полчаса пришёл... Дверь в квартире была открыта, я вошёл, а там все вещи были разбросано. Еще к двери, была прибита это записка.
Он протянул это записку Мори.
- Это тебе, Юмико. - он отдал мне записку.
Развернув записку, я прочитала.
" Твой друг у нас, сможешь найти нас?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия.Темная Эра.
FanfictionВеликий из бродячих псов. Книга~1. Вас предавали когда-нибудь, к примеру друзья или собственные родители? Хотя, о чем я? Да, я ненавижу своих родителей! Почему так говорю? Да потому, что они продали своего собственного ребёнка, то есть меня! И ком...