- Босс, может вы мне скажете что делать, я уже как 5 минут без дела стою. - тихо сообщила я.
Мори оторвавшись от бумаг, решил всё-таки взглянуть на меня. Осмотрев меня с головы до ног, он снова стал разбираться с бумаги.
- Сегодня, ближе к восьми вечера, ты встретиться с одним человеком, заберёшь чемодан и убьёшь. Ясно? - не отрывая от бумаг, спросил он.
- Не ясно. Во-первых, где я должна встретить этого человека? Во-вторых, что это за человек, и что в этом чемодане? В третьих, его обязательно убивать? И в четвёртых, мне одной идти или с Танака?
Вдруг, я почувствовала тёмную ауру исходящего от Мори... Он встал со своего места, упёрся о стол и злобно посмотрел на меня.
- Сугияма, подойди сюда. - сказал ненавистным голосом.
- Я-я пожалуй пойду, я все поняла. До свидание.
Я быстро направилась к двери, однако остановилась из-за мимо пролетевшего от меня скальпеля, которые врезался в дверь.
- Сугияма, я дважды повторять не буду!
Развернувшейся на меня, я медленно подошла к столу. Он сел на место, взяв листок и ручку он записал какой-то адрес.
- В этом месте он появится восемь, я не знаю как он выглядит, но он будет с чемоданом. - он дал этот листок с адресом -"Что в этом чемодане?" тебе не обязательно знать. Убивать его обязательно. И идёшь без Танака. Ясно?
- спокойно сказал он.Я кивнула.
- А теперь, иди на тренировку к Чуя.
Развернувшись, я ушла из кабинета.
**********
Открыв дверь, я вошла внутрь тренировочного места. В этом месте не было ничего, чтобы напоминала о тренировочном зале. Само место было пустым, там не было ни одного предмета...
Как-то об этом я спрашивала Чуя, почему это пустое место, тренировочный зал? Он ответил: "Здесь много место, а также можно использовать способность на полную. Это место нейтрализует нашу силу. Помню, как мы Мотоджиро попросили взорвать это место... У него не получилось этого здесь."
- А я ведь предупреждал тебя, что как вернётся будут тренировки, чтобы ты готовился. Но похоже ты мне поверил...
- крикнул Чуя.Отогнав свои мысли, я взглянула на Чуя и Танака который был спарринг. Чуя выглядит бодро и без ранений, а вот Танака наоборот уставший и в ранениях. Однако, он улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия.Темная Эра.
FanfictionВеликий из бродячих псов. Книга~1. Вас предавали когда-нибудь, к примеру друзья или собственные родители? Хотя, о чем я? Да, я ненавижу своих родителей! Почему так говорю? Да потому, что они продали своего собственного ребёнка, то есть меня! И ком...