Глава 19

747 55 3
                                    

- Идиот. - крикнула я, положив телефон в карман.

Несколько прохожих на меня взглянули. Я ускорила шаг, чтоб избавиться от взглядов и желательно от дурных мыслей тоже...

С чего бы мне начать, а начну с этого...

Со вчерашнего вечера, я не могу дозвониться до брата. Я должна узнать, что с ним все хорошо, а также что связывает их вместе Кирито?

Я усмехнулась. А ведь из-за брата, я даже хотела позвонить папе. Ведь он должен что знать, насчёт этого. Однако, я передумала. Не знаю почему, я не хотела звонить папе. Не было желание, а может бы и что-то другое...

Я поубавила шаг. Идя спокойно и дыша осенним воздухом, мысли возвращались вновь...

Почему именно со мной все происходит? Почему не с другими людьми, а именно со мной? Не, вы не подумайте, что я жалею себя. Просто столько всего навалилось за несколько недель, ещё чуть-чуть и я пошлю все на**й. Меня все настолько досталось, что терпеть сил нет.

Я повернула направо, ещё чуть-чуть и я буду в портовой мафии... Почему иду пешком я? Ответ просто. Обычно меня на работу вёз Танака, но так как он на задания, то некому. Не, есть ещё и Чуя, но я не захотела звонить и просить, чтоб он забрал и увез меня на работу. Поэтому решила пройтись пешком.

Сейчас, я начала немного волноваться. Так как, я уверена что Дазай и Чуя все рассказали боссу. А это значит, он даст наказание в виде задания, а задания будет наверняка, убить человека...

Последние время такого задания не было, чему была рада. Мне не известна причину, да и даже не хотелось узнавать на счёт этого.

Я взглянула вперёд. Через десять шагов, стояла большое тёмное здания-портовая мафия. Пройдя десять шагов, я вошла внутрь и тут же остановилась.

Недалеко от меня в холле столпился окруженный народ. Сделав несколько шагов, я протиснулась туда. Там была драка между охраной.

- Что происходит? - спросила у парня

- Не знаю толком, я только подошёл. Говорят поссорились из-за чего-то.

Я удивлённо посмотрела на драку. То есть из-за какой-то ссоры дерутся здесь, даже не понимая, что босс может придти. Хотя это меня не сильно удивляет, меня волнует вот что. КАКОГО ХЕРА, НАРОД СМОТРИТ НА ДРАКУ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!

Мафия.Темная Эра.Место, где живут истории. Откройте их для себя