Сражения закончились, и улицы Йокогамы обрели свой прежний блеск. Внешне всё было так же, как и до войны. Экономика пошла в рост, люди просыпались и засыпали, как обычно, и яркие события дня перемежались с творившимся по ночам насилием. Общество обычных людей и мир преступных банд, кажется, совсем не изменились.
Над побережьем летел маленький винтовой аэроплан. Пассажиров было всего двое.- Примерно через час мы приземлимся в начальной точке миссии, - подал голос с пассажирского сиденья молодой человек в костюме.
- Да, знаю.
Человек в круглых очках сидел на регулируемом кресле у окна, то и дело поглядывая на фотографии, которые держал в руках.
- Инспектор Сакагучи... это фото следующих целей? - спросил юноша в костюме. Человек в очках - Анго - торопливо убрал снимки в карман, будто пытаясь что-то скрыть от коллеги.
- Нет, ничего. Это личное.
Спрятав фотографии, Анго перевёл взгляд на окно, угрюмо разглядывая город внизу.
**********
На одном из холмов, высившихся над улицами Йокогамы, рядом с идущей меж деревьев горной дорогой располагалось кладбище, откуда было видно океан. Там легли в ряд несколько новых могил и встало белое надгробие, на котором не было имени.
Перед надгробием стоял Дазай, одетый в чёрный траурный костюм, с букетом белых цветов в руках. С океана подул сильный ветер, и Дазай прикрыл глаза. Букет зашуршал.- Я просто оставлю тут... этот снимок.
Он вынул фотографию и положил её около надгробия. Трое людей на снимке навсегда сохранили свои улыбки в мире, где время застыло для них.
- Я так хотел, чтобы мы с тобой ещё раз выпили...
**********
В деловом центре Йокогамы стояло синее здание: штаб-квартира мафии. Огай Мори сидел в офисе на верхнем этаже, положив голову на руку.
- «Всем предписывается содействовать вышеупомянутому без лишних вопросов и препятствий не чинить, дабы он мог расследовать дело спокойно и не теряя самообладания»...
На столе валялись бесчисленные отчёты и сообщения о территориальных потерях мафии. Поверх разбросанных бумаг лежал документ, который Огай написал сам: так называемый «Серебряный оракул». Его нашли в особняке, когда там стихли бои. Огай поднял бумагу, без интереса глядя на неё. Его подчинённый, стоявший посередине кабинета, заговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия.Темная Эра.
FanfictionВеликий из бродячих псов. Книга~1. Вас предавали когда-нибудь, к примеру друзья или собственные родители? Хотя, о чем я? Да, я ненавижу своих родителей! Почему так говорю? Да потому, что они продали своего собственного ребёнка, то есть меня! И ком...