- Танака
Я смотрела на парня, которые оглядываясь искал кого-то...
Вдруг его взгляд остановился на мне. Я широко улыбнулась и помахала рукой.
Он направился в наше сторону, держа рукой за ручку чемодана.- Значит это он, наш неизвестный гость. - с усмешкой сказал Чуя.
- Походу... - ответила я.
Он подошёл к нам.
- Приветик. Не ожидал вас уви.... - не успел договорить Танака, так как я ударила его живот. - За что?
- Сам знаешь за что! - грубо сказала я.
Он слабо улыбнулся.
- Прости. Просто я свой телефон потерял, пришлось новый брать. - сказал он.
Я обиженно отвернулась от Танака.
- Я не понял, почему ты позволил ей ударить себя? Неужели за полтора месяца со всем дураком стал? - недовольно "оживлённо" сказал Чуя.
- Не, просто... - я не дала договорить ему.
- Это я не поняла. То есть он - я указала на Танака - должен ударить меня в ответ что ли? - воскликнула я.
Чуя подошёл ко мне подошёл в плотную.
- Я не говорил об этом. Однако он не должен позволять, чтобы его кто-то ударил, даже если это по "дружески". Это может сказаться на его заданиях. - сказал Чуя.
- Раз так, то... - я хотела ударить Чуя, но он перехватил мой удар. Вообще говоря, завязалась небольшая драка...
Дазай вместе с Танака стояли в стороне и наблюдали за нами.
- Похоже это надолго - лениво сказал Танака.
- Согласен... Может в кафе пока сходим? - спросил Дазай.
- Я за. - ответил Танака.
Парни ушли, оставив наедине Юмико и Чуя.
10 минут спустя.
- Все хватит. - тяжело дыша, сказала я.
Чуя усмехнулся.
- Мда.. Слабая ты стала. Раньше мы с тобой наравне были, а сейчас ты выглядишь жалкой и слабой. - отозвался обо мне Чуя.
Сделав несколько глубоких вдохов, я улыбнулась и ответила.
- Ну я же девушка, как никак. Но тем не менее, ты прав. Я стала слабой, а ещё в последние время и тряпкой. - улыбка пропала, осталось только усмешка. -Все время "распускаю нюни" или просто во мне пессимизм проснулся... Я устала... За последние время, многое случилось со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия.Темная Эра.
FanfictionВеликий из бродячих псов. Книга~1. Вас предавали когда-нибудь, к примеру друзья или собственные родители? Хотя, о чем я? Да, я ненавижу своих родителей! Почему так говорю? Да потому, что они продали своего собственного ребёнка, то есть меня! И ком...